Телепортация на главную страницу (строго рекомендуется)фантастика

English | Новости | Истории | Помощь | Отзыв | Герои | Правила | База данных | Галерея | Ссылки | Магазин | Видео

Наш
девиз —
достоверность

ПОСЛЕ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ

Город мертвых

После ядерной войныЭтот краткий миг, когда над городом сверкнул взрыв бомбы, навсегда остался в памяти всех жителей города и разделил память жителей на до взрыва и после взрыва. Каждый сознавал, что произошло, но ни кто не мог поверить в это бродя по улицам города, здания которых превратились в кучу обломков. Над развалинами города стояла необычная тишина, ни тишина леса, ни тишина пустого помещения, а тишина которая предвещает кровавые рассветы и кислотные дожди. Уцелевшие люди бродили по улицам, боясь поверить в увиденное, а поверив сходили с ума. Когда над городом наступила ночь, пожарища перестали полыхать под воздействием первого атомного дождя, но не последнего и скоро он станет обычной вещью, как и те руины в которых теперь будут жить жители мертвого города. Он поднялся, глаза заволакивала красная пелена, которая скоро спала. И тогда он увидел то, что стало его нынешним домом. И он закричал, как загнанный зверь и ему вторили голоса других жителей разрушеннго города. Жителей города, который был отныне назван Некрополис - Город мертвых.

ВРЕМЯ "0"
СПУСТЯ 10 ЛЕТ
СПУСТЯ ВЕК

Правила истории

Прежде чем читать или писать продолжение, ознакомьтесь с правилами данной истории. Особенность этой истории заключается в том, что можно писать продолжения в одном из трех временных отрезков. В зависимости от настроения вы описываете действия, происходящие в разные годы и эти описываемые миры отличаются друг от друга как небо от земли. Главное, не ошибитесь в выборе своего времени и не используйте героев из одного времени в другом. Временные отрезки:

1. Сразу после взрыва
Место действия - Некрополис. Радиация, мертвые города, черные обгоревшие леса, дохлая рыба в реках, в небе ни единой птицы. Эпидемии гриппа, тифа и чахотки, люди кучкуются, умирают от распрей, голода и рака - они ждут смерти...
Сюжет истории по сути - антиутопия, рассказываемая от лица десятилетнего мальчика Бадди, жившего в самой благополучной стране мира и неожиданно очутившегося в жутком радиоактивном аду. Он будет своими глазами наблюдать развал той цивилизации, к которой так привыкли (и так гордились) его соотечественники

    Ветер и вода разнесут пораженные радиацией вещества на тысячи километров от эпицентров взрыва, радиация будет по всей земле, ни один организм не избежит мутаций, начнется война (позже) между выжившими за плодородные почвы, которых будет не так много. Подробнее

2. Спустя десять лет

Бадди повзрослел, определились законы нового мира. Уродливые дети, пандемии, крысы, мародерство и каннибализм.
Этот отрезок истории задуман как жестокий боевик, где нет никакой власти, и из всех прав человека признается лишь одно - право сильного

    Продолжительность жизни упадет со стандартных светских шестидесяти до сорока (плюс-минус пять лет). Про раковые заболевания, которые всегда сопровождают радиацию, забывать тоже нельзя. Кстати, в такой экологии должно возрасти количество болезнетворных организмов, мух, воронов и крыс. И эти крысы будут очень голодны!
    Снизится общий уровень грамотности, а значит культуры. До атомной войны люди получали знания, например, из школы. После войны такого понятия как "всеобщее обязательное образование" больше не будет. Будет одна школа - школа жизни. Кто взял, тот взял. Подробнее

3. Спустя где-то век
Новые государства, новый передел территорий, время первооткрывателей. Из всех мутантов выжили не только те, которые способны хотя бы жить, но и давать потомство.
Здесь реализуется идея далекого путешествия с упором на описание нового мира (роман в стиле "дорога"). Далекие потомки находят составленную Бадди карту и отправляются в дорогу, поскольку иногда лучше умереть в погоне за мечтой, чем влачить жалкое существование, у которого, к тому же, уже нет будущего

    Мир снова станет большим и "неисследованным". Никто не будут знать, что есть какие-то Англия и Австралия, а те, кто найдет книги, где про них пишется, решит, что это или сказка или просто бесполезная информация и все это пойдет на растопку костра. А если все же найдутся такие первооткрыватели, то открывать им нужно будет действительно новую Англию. Ведь там будут новые законы, новое отношение к чужакам, возможно, там будет свирепствовать голод или эпидемия или кровожадные племена.
    Появятся фанатичные (другого слова не подобрать) структуры общества: религиозные секты, фашистские и военные организации. Демократии, республики и социализма не будет (вспомните, сколько веков человечеству потребовалось, чтобы отказаться от различных монархий и прийти к построению демократических обществ). Передел территорий тоже новый, но скорее это будет напоминать дробление. То есть любое государство будет развалено на мелкие области, разделенные национальной, языковой и религиозной принадлежностью.

Такое деление позволит не мешать в кучу события, которые происходят в разное время и посмаковать сюжеты, которые характерны опять же для определенного времени. Так, в первом отрывке самым страшным врагом будет радиация, во втором — голод и банды. А третий — опасные ”белые пятна” на новой карте, алчные государства, борющиеся за земли, менее затронутые радиацией

Сюжет

Чего можно ожидать от этой истории? Итак, действие начинается в Некрополисе, умирающем городе. Главный герой - десятилетний мальчик по имени Бадди Фолк. Разумеется, в таком возрасте весьма нежелательно оставлять его в этом гиблом местечке надолго. Предположительно, малыш, вместе со своим пожилым другом Остином, отправится на поиски лучшего пристанища. Путь их, как это обычно случается после ядерной войны, будет лежать через пустыню, которую оставили после себя глобальные пожары, через редкие человеческие поселения. А везде свирепствуют банды "пораженных". Тем, кто от радиации подыхает - терять нечего. Они на все пойдут. Представьте - в каждом проснется маньяк. Желательно, хотя и необязательно, соблюдая каноныПогибло 90% населения Земли приключенческого жанра, подставить старичка Остина под кинжал кочующих разбойников. Жестоко, конечно, но это позволит Бадди быть подобранным какой-нибудь деревней, или высокотехнологичным подземным убежищем (как в небезызвестном Fallout), или теми же кочующими разбойниками. Дальше мы можем оставить ребенка в покое, лет хотя бы на десять, и затем вновь встретиться с ним, уже возмужавшим, имеющим цель в жизни. Цель может быть любая: от скромного "отомщу за друга" до "построю новый мир". Естественно, стремление к этой цели заставит главного героя скитаться по новой, пост-ядерной планете, встречая на своем пути новых друзей и врагов. Кстати, к этому времени мир должен оправиться от пережитого потрясения - должны появляться новые города, корпорации, религиозные секты...
Обязательно ознакомьтесь с важными замечаниями к сюжету

Для тех, кто рисует

К персонажам было бы неплохо еще и придумать описания локаций (мест) и их новые названия. Типа "Канал дохлой крысы", "Пустыня одноглазого мутанта", бункер "Голливуд" и т.д. Можно даже нарисовать карту, как бы сделанную от руки одним из выживших. Пусть даже это будет сделано на клочке бумаги из школьной тетрадки в клеточку и не на самом высоком художественном уровне. Ведь среди выживших не обязательно должны быть художники, а знать географию нового мира, очищенного ядерным пламенем, нужно всем! Представьте себя выжившим - карта может быть нарисована на обертке от тушенки (чтобы просвечивало с обратной стороны - это на любом сканере сделать можно, главное, чтобы карта реально рисовалась на обертке от тушенки, к примеру). Карта может быть мятой и обгоревшей с одного конца, или залитой чем-то. Может быть даже кровью... А представьте мир лет через сто после точки "ноль". Новые государства, новые названия. И все это можете придумать лично вы сами. Для вас уникальный опыт - почувствуйте себя в роли пережившего атомную войну!

FAQ

Сколько времени прошло после последнего взрыва бомбы? Если год - это одно дело, десять - почти тоже, а вот сотня меняет все в корне

Mожно писать историю для трех временных отрезков и присылать продолжения в зависимости от "настроения". Временные отрезки:

1. Сразу после взрыва. Место действия - Некрополис (бывший Вашингтон)
2. Спустя десять лет. Бадди повзрослел, определились законы нового мира
3. Спустя где-то век. Новые государства, новый передел территорий, время первооткрывателей

От координатора

Мальчик не есть суть главный герой. Он фон. Он практически вещь. <Время ноль> это рассказ о взрослых людях, волею судьбы оказавшихся рядом с мальчуганом. Люди разные, хорошие и плохие, парень проходит через эту галерею образов, рисуя, таким образом, полную картину катастрофы. Конечная цель <Времени ноль> - напугать читателя, а то что-то успокоился народишко, начинает покуривать сидя на бочке с порохом. За <фантазирование по своему усмотрению> - сразу в виртуальный глаз! В разделе <как не надо> (не сочтите за труд - найдите), есть оставленная в назидание глава из ядерки. Такой чешуи, пока я жив, не будет.
Модератор истории - Ядерщик

Задачи координатора

- создание вакансий персонажей, которые будут нужны в ближайших главах
- критика последних отрывков других авторов
- планирование сюжета и ближайших ходов
- детальная разработка каких-то отдельных героев
- составление карт местности, где происходят действия
- описание специфики условий в районе, где разворачивается сюжет
- описание условий жизни постядерного мира. Какие города стерты с лица земли, какие остались, какие поражены жесткой радиацией и т.д.
- общение с авторами, определение того, как большинству хотелось бы писать историю и в каком ключе двигать дальше сюжет

Координатор может не делать всего этого сам. Например, он может предлагать желающим заняться разработкой необходимого в текущий момент пункта. Это также задача координатора определять, что же сейчас наиболее нужно для сюжета

НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member

Вверх

[ ENGLISH ] [ НОВОСТИ ] [ ИСТОРИИ ] [ ПОМОЩЬ ] [ ОТЗЫВ ] [ ГЕРОИ ] [ ПРАВИЛА ] [ БАЗА ДАННЫХ ] [ ГАЛЕРЕЯ ] [ ССЫЛКИ ] [ МАГАЗИН ] [ВИДЕО]

Copyright © Интерактивная фантастика™
Copyright © by Vadim Fedoseyev

Hosted by uCoz