Телепортация на главную страницу (строго рекомендуется)киберпанк

English | Новости | Истории | Помощь | Отзыв | Герои | Правила | Подписка | Галерея | Ссылки | База данных | Видео

Наш
девиз —
достоверность

КИБЕРПАНК-ТРИЛЛЕР

Сделай сайт своей домашней страницейПомните, что главный девиз сайта — это достоверность. А значит, чтобы написать в точном соответствии с законами жанра, надо четко представлять какова структура и типология жанра.

...Попробуй произнести: "Две тысячи семидесятый... год". И посмотри на календарь... Не долго осталось ждать! Не так ли?
Если тебе интересно смоделировать ближайшее будущее, если тебя не пугает свое собственное отражение в зеркале (пусть и страшноватое, постаревшее лет, этак, на 70) и у тебя есть, что сказать по этому поводу (даже если при этом у кого-то шерсть на холке встает дыбом)

Киберпанк

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
в систему координат,
под названием
"КИБЕРПАНК-ТРИЛЛЕР"

Первым человеком, употребившим термин "киберпанк" по отношению к одному из направлений литературы, повсеместно признан Гарднер Дозуа - один из редакторов "Журнала научной фантастики Айзека Азимова" в начале восьмидесятых годов. Сам Дозуа не претендует на изобретение данного термина, говоря, что подхватил его "где-то на улице". Однако необходимо упомянуть, что в 1983 году Брюс Бетке написал короткий рассказ под названием "Киберпанк" и передал его в "Журнал Азимова". Общепризнанными гуру жанра являются Уильям Гибсон и Брюс Стерлинг. Причем, если Стерлинга заслуженно считают идеологом и конструктором КП, то Гибсона называют "художником по коллажам". Киберпанк, первоначально зародившись как новый жанр научной фантастики, сейчас перерос в самостоятельное направление контркультуры.

Действие киберпанк-триллера разворачивается в текущем столетии. Нет инопланетян, супер-звездолетов и гипер-телепортов. До этих "чудес" еще надо дожить. Далекие галактики остаются по-прежнему далекими, а освоить удалось только Луну. Всеми общественными и политическими процессами управляет СИСТЕМА. Ее руками является хай-тек, а мозгом - транснациональные финансово-промышленные группы - дзайбацу. Что же такое СИСТЕМА? Это - нечто, заставляющее человека поступать "так, как надо", а не "так, как хотелось бы". Государственные институты превратились в забытый символ уходящей эпохи. Люди, в большинстве своем, не являются хозяевами самим себе.
Ресурсы Земли истощены. То, что осталось от "окружающей среды", жестоко мстит природными катаклизмами, неизвестными болезнями и мутациями человеческого организма. "Блага" цивилизации вызвали демографический взрыв, население сконцентрировано в зонах благоприятного развития экономики - гигаполисах. Тотальное внедрение высоких технологий оказывает качественно новое влияние абсолютно на все сферы жизни человека, стремящегося "сбежать от самого себя" путем вживления в свое тело различных киберимплантов и наночипов, погружения в мир виртуальных наслаждений. Полносенсорные интерфейсы открывают человеку вход в новое цифровое измерение - киберпространство (ViRe, вайр, ВР), и становится все труднее и труднее провести границу между материальным и виртуальным миром. Время нахождения в виртуале постоянно увеличивается в ущерб реальности. Появляется много аномальных и запущенных мест, зон с неестественными условиями жизни. Все более резким становится контраст между средой обитания людей нужных Системе и "обочиной", местом выживания маргиналов, изгоев, отщепенцев и прочего использованного или невостребованного человеческого материала. Границы морали размыты, жизнь индивидуума измеряется стоимостью его внутренних органов. Процветает преступность, легальная торговля наркотиками, экзотические формы эксплуатации. Человеческая психика с трудом справляется с информационными перегрузками. Возникают различные андеграунд-сообщества и странные секты. Речь персонажей представляет собой смесь специальных компьютерных оборотов, вошедших в бытовую жизнь и мата. Как грибы после радиоактивного дождя, вырастают новые религии. И на всем этом лежит печать высоких технологий.

ПРАВИЛА ИСТОРИИ КИБЕРПАНК

В истории "киберпанк-триллер" нет героев категории "супер". Если вам хочется примерить на себя костюм "стальной крысы" (с), "джедая" (с) или "джеймсбонда"(с), то в нашем гардеробе, к сожалению, такие отсутствуют. В мире киберпанка герои существуют с приставкой "анти-". Если вам интересен антигерой с его не всегда приятными чертами характера, неоднозначными поступками, возможными рефлексиями, эмоциональными перепадами и прочим, вызванным влиянием высокотехнологичной среды, малоприятным "багажом", то список перед вами:

Подключайся к нейроинтерфейсу

Подробные биографии героев находятся здесь
В данной истории вы не создаете нового героя (т.к. зачастую это ведет к созданию нового сюжета, что можно приравнять к появлению новой обособленной истории внутри старой). Такие истории от новых авторов ломают выстраиваемый сюжет. А, с уходом автора, их разовые главы-"висяки" приходится выводить из основного сюжета ценой больших усилий, потери времени и качества.
Главный девиз сайта - достоверность. А это значит, что, помимо соблюдения законов жанра, надо согласовывать ходы с партнерами по игре, детально прорабатывать мотивы поступков своих персонажей, соблюдать хронологию. Если в вашей главе оказываются баги, то она должна быть ПЕРЕПИСАНА!
Вводится запрет на анонимные главы: претенденты на участие в игре, должны официально заявить о своем желании через Отзыв. Рассматриваются все замечания, пожелания, идеи. Но при условии, если они не меняют выстраиваемую схему сюжета и безболезненно вписываются в нее, с сохранением действующих приоритетов.
Часть персонажей авторизована, часть свободна. Мы пытаемся реализовать игровой механизм "общего котла", когда все авторы могут играть всеми персонажами. Схема развития сюжета формируется всеми игроками, а модератор координирует ее построение.
Мы почему так долго все это объясняем - чтобы уберечь вас, многоуважаемого и перспективного автора от совершения ошибок ваших предшественников. Лучше потерять время вначале, чем создавать прецедент для того, что будущим авторам захочется что-либо изменить в истории из-за недостоверности или непрофессионализма писавшего. Вот вам пример такой микроистории/висяка.

СЮЖЕТ ИСТОРИИ КИБЕРПАНК

Основная линия сюжета: Угроза виртуальной реальности от возможного применения изобретения специалистов Лунар Лабс.
Схема сюжета:
Действие происходит в Лос-Анджелесе (ЛА).
Несостоявшийся выпускник факультета Киберкоммуникаций, подрабатывающий сомнительными заказами хакер средней руки, Хэнк (Генрих Штатдаймер), волей случая, оказывается втянутым во внутрисемейные разборки мафиозного клана Калахэнов.
В это же время в ЛА прибывает высокопоставленный сотрудник японской корпорации "Anraco Corp." Харуо Кобаяси. Главой корпорации - асенсеем - перед ним поставлена задача освоения местных рынков хай-тек продукции. В арсенале Кобаяси две новейшие разработки в области микрочипирования: "Подсознательный Гид" (SG), весьма неоднозначно расширяющий человеческие возможности, и кибернаркотик (КН) "Ханами" - прорыв среди автономных высокотехнологичных галлюциногенов.
Испытания SG на полигоне Калахэнов сводят Кобаяси с хирургом-имплантологом Базилио Бэйзом. Между ними завязываются деловые отношения.
В результате применения во внутрисемейных разборках слабоизученного явления виртуальной реальности - "темных углов" (ТУ), один из могущественных преступных синдикатов Западного побережья рассыпается, как карточный домик. Окончательно и бесповоротно!
Сорвавшаяся сделка заставляет Кобаяси обратить пристальное внимание на возможности практического применения этой аномалии виртуального пространства. Считая автором ТУ Хэнка, Кобаяси привлекает к сотрудничеству его подругу - хакера экстра-класса из элитной касты "беспроволочников" - Шеннон Керри (на деле являющейся фанатиком, вживляющим все новые и новые киберчипы).
В руки чудом уцелевшему Хэнку, по нелепому стечению обстоятельств, попадает изобретение специалистов Лунар Лабс (ЛЛ) - "СН Ренессанс". Фанатики "чистой" науки, ученые лунной лаборатории, разработали революционную технологию производства сверхдешевого углеводородного топлива.
Абсолютное большинство платеже- и работоспособного населения мегаполисов значительную часть своего времени проводит в вайре. В ВР можно получить практически все: от возможности удовлетворения основных инстинктов, до высокооплачиваемой работы и иллюзорных путешествий по всему миру. Дзайбацу заинтересованы в стабильности этой ситуации, в наличии такой информационной среды, в которой работник (он же - потребитель) предсказуем, управляем, и находится практически постоянно. Транснациональные компании (ТНК) все свои ресурсы сосредотачивают в вайре, превращая его в мощнейший инструмент извлечения прибыли.
Энергетические запасы Земли истощены, альтернативное топливо дорого и разработки его заморожены. Внедрение Лунарского изобретения открывает перед обывателем неожиданные и легкодоступные возможности, снимая его с вайр-иглы.
Это грозит ТНК колоссальными финансовыми потерями из-за превращения вайра из второй по значимости (а может быть уже и основной) среды обитания населения в обычную коммуникационную среду.
Лунарское изобретение попадает в поле зрения корпорации "Marubeni American".
В результате динамичного развития событий все стороны имеют отрывочные сведения о ЛЛ-разработке, и только Хэнк является носителем полной версии лунарского демонстрационного ролика-кодона и, возможно, информации о месте хранения опытного образца.

Хэнк проснулся с головной болью

Хэнк вышел из дома

Роберт затянулся шалой и закрыл глаза

Огни, огни мерцали повсюду вокруг него

Как быстро начали развиваться события...

Дерьмовина оказалась с изюминкой. Запястье болело

Hosted by uCoz





НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member
Вверх

[ ENGLISH ] [ НОВОСТИ ] [ ИСТОРИИ ] [ ПОМОЩЬ ] [ ОТЗЫВ ] [ ГЕРОИ ] [ ПРАВИЛА ] [ ПОДПИСКА ] [ ГАЛЕРЕЯ ] [ ССЫЛКИ ] [ БАЗА ДАННЫХ ] [ВИДЕО]

Copyright © Интерактивная фантастика™
Copyright © by Vadim Fedoseyev

Hosted by uCoz