Война в космосе Чтобы отвлечься, Лайл устроился в одной из свободных кают рядом с мостиком и решил просмотреть архивы корабля. Через информационную панель дал запрос компьютеру вывести все данные о движении крейсера за последние сутки, но ничего особенного не нашел, затем просмотрел статичные снимки мозга погибшего солдата — на экране было запечатлено несколько странных фигур в черном с оружием, но без знаков различия, к сожалению, картина была смазана, a изображение нечеткое.
Он принялся обдумывать факты, которые узнал:
"Что искал капитан Гиббс среди механизмов гипердвигателя?"
"Зачем вообще понадобилось захватывать крейсер — груз в целости, сам крейсер просто брошен, а весь экипаж перебит?"
Проверив систему контроля пространства вокруг корабля, Лайл понял, что капитан Гиббс нагло обманул его — шлюпка с безруким придурком-каратистом вовсе не была уничтожена, на записи было видно, как силовой луч захватил и поместил ее в шлюзовую камеру их крейсера. Впрочем Гиббс имел основания не доверять лейтенанту Слейди, ведь тот не прошел проверку на лояльность.
Постепенно мысли Коннора опять вернулись к увиденной на ходовом мостике сцене — вся эта история выглядела очень странно: простреленные головы безжалостно уничтоженного экипажа крейсера Корпорэйт Стейт.
Но зачем?
И в историю очень не ко времени оказалась замешана красивая девушка, Моника, при одном виде которой лейтенант совершенно терял голову и было от чего! Лайл грустно вздохнул, с девушками, да еще с такими красивыми, он давно не встречался.
Его размышления прервал сигнал вызова интеркома:
— Лейтенант Слейди, ответьте капитану Гиббсу!
— Я на связи, сэр! — Лайл вскочил, по привычке проверяя оружие и амуницию.
— Лейтенант! Слушайте приказ, крейсер перегнать в космопорт Ньювест, все данные в навигационном компьютере, подготовьте пока корабль, а я кое кого еще пришлю из экипажа в подмогу.
— Так точно, сэр.
— Передадите крейсер специалистам, вас встретят, я им сообщил, после этого вернетесь.
— Слушаюсь.
Лайл нервно вздохнул. Голос Гиббса был какой-то странный, может быть даже испуганный. При перелете на корабле такого класса подобно захваченному крейсеру у экипажа никаких проблем возникнуть не может, компьютеры держат все под своим контролем вплоть до посадки, а экипаж может вообще и не вмешиваться в управление.
Лайл собрался на мостик, чтобы по приказу капитана просмотреть, все ли готово к перелету, когда дверь соседней каюты открылась и Моника вышла навстречу. Улыбнувшись, она произнесла:
— Лейтенант, спасибо что помогли мне выбраться из "холодного сна".
— Мм-да, конечно! Я рад Вас видеть, — и тут же покраснел от смущения, поняв что отвечает вообще невпопад.
Но Моника, кажется, всего этого не заметила, она продолжала:
— Ваш капитан какой-то странный, расспрашивал меня полчаса, потом вдруг выбежал как ужаленный, может что-то случилось с моим отцом?
— Ну что вы, с вашим отцом я думаю все в порядке и вы скоро увидитесь, — Лайл не нашелся что бы еще сказать и предложил Монике прогуляться на смотровую палубу. От запаха ее духов у бедного Лайла слегка закружилась голова. Он попытался вспомнить что-нибудь веселенькое, анекдотик или какую-нибудь историю. Ему хотелось заставить Монику улыбнуться еще раз. Но все веселые истории оказались вдруг крепко позабытыми. Так молча они поднялись на смотровую палубу. И тут Моника, открыто глядя ему в глаза, улыбнулась еще раз, и Лайл понял, что еще мгновение — и он не совладает с собой. Его уже не интересовало ни куда собирается лететь этот дурацкий крейсер (да хоть к черту на рога), ни капитан Гиббс, ни пираты — лишь бы Моника была с ним. Здесь и сейчас...
|
НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Copyright (C) Interactive fiction
Copyright (C) by Vadim Fedoseyev