Чужие: Quake 4 mod

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МОДА

 

Правила игры Чужие: Quake 4 mod

Все мы слышали о популярной компьютерной игре Quake. И некоторые даже играли, вжившись в десантника, попавшего на негостепреимный Строггос и увидев все ужасы биокибернетической цивилизации. Теперь мы предлагаем на движке ролевой игры Чужие сыграть в Quake 4 mod - текстовая ролевая игра по сюжету Quake 4. А именно - принять участие в феноменальной эпопее - противостоянии двух цивилизаций - землян и киборгов со Строггоса (некоторые из которых еще недавно были землянами).
Игра проходит на движке "Чужих" и правила идентичны игре "Чужие".
Ниже представлены дополнения к правилам, которые будут работать исключительно в моде.

Ситуация с десантниками и гражданским населением, призванным на борьбу с жуткими киборгами, такая же как и во всех предыдущих играх (см. правила игры "Чужие").
Каждый ход, начиная со второго, из основных отделений, называемых общим названием "Альфа", будет отчисляться один игрок. Его данные будут переводиться в отдельную таблицу отделения Bravo. Сюжетно это не будет какое-то наказание, отчисление и пр. Это будет либо перевод в другое отделение, где были сильные потери личного состава, либо как перевод специалиста для решения узкоспециализированного задания, либо это отправка бойца на задание, вернуться живым с которого не так много шансов (фантазия игроков полностью в их распоряжении).

Как стать строггом

Строгги нападают на людей и если параметр Здоровье игрока падает ниже нуля, это означает, что он не убит, а забран на переделку в медицинский комплекс строггов (идет война и строггам не хватает личного состава, поэтому захватывают не только живых, но и раненных, контуженных, находящихся в состоянии клинической смерти или даже части тел - строгги бывают разных модификаций, поэтому они виртуозно находят применение всему). Также строггом становится исключенный из Bravo. Сюжетно это будет означать, что такого героя просто похитили в бою или когда он пошел по нужде, к примеру.
Такой игрок, ставший строггом, теперь является полноценным представителем планеты Строггос, так как имплантанты в мозгу не позволяют ему вредить армии строггов и даже помнить о том, кем он был. Более того, личность, свобода выбора, память - все подавлено. Такой киборг действует как робот, подчиняясь напрямую верховному киборгу текущей планеты (верховный киборг - это максимально защищенное и оснащенное всеми видами строггского оружия кибернетическое устройство, в центральной части которого (аналог живота) располагается органический мозг).
Игроки-строгги имеют в своем распоряжении главку в 2,5 кб на ход. Но ходят, в отличии от игроков Bravo, каждый ход.

Получение модулей строггами

Строгги также могут зарабатывать модули за качественно и достоверно написанные главы (что особенно сложно, так как такой герой не рассуждает как личность, не использует воспоминания, не принимает собственные решения). Заработанные модули дают право не на получение девайсов, а на вероятность "короткого замыкания". Под условным термином "короткое замыкание" подразумеваются любые сбои в работе кибернетического организма (некорректная работа имплантантов, отторжение, нарушения работы ПО киборга и связи с верховным киборгом). Сбои выражаются в том, что герой начинает вспоминать, кем он был раньше. Пара набранных модулей дают ему вспышки памяти. Больше модулей - и герой может частично сопротивляться приказам (но не до конца). И когда будет набрано 6 модулей, то киборг сможет полностью избавиться от контроля строггов и вернуться к людям (причину придумывайте сами - попал осколок в один из управляющих чипов, заглючило ПО, операция вживления имплантанта была проведена не так успешно как у других несчастных). Впрочем, до этого желанного мига просветления надо еще дожить и таких счастливчиков скорее всего не будет много. Потому что надо собрать не только 6 модулей, но и выжить в бою.

1 модуль - сны, легкие мимолетные воспоминания
2 модуля - проявляющиеся воспоминания
3 модуля - строгг помнит кем он был, но для него это безразлично
4 модуля - киборг пытается управлять своим телом, сопротивляться приказам, он пытается говорить с другими, но 90% попыток заканчиваются подавлением со стороны главного киборга
5 модулей - строгг ощущает себя человеком, он уже может саботировать некоторые приказы, выполняя их замедленно, плохо, не стремясь немедленно приступить к их исполнению, или даже давая самому себе обратные команды, вводя в противоречие команды
6 модулей - случается чудо и киборг теряет контроль строггов и может вернуться к людям (если они не убьют его на подходе).

Мясоперерабатывающий завод или пенсия для заслуженных киборгов

Земляне тоже атакуют киборгов и строгги также несут потери. Как и на людей, на строггов каждый ход будет генериться атака. Если строгга убивают, то убивают не так, как это было, к примеру, в войне 1812 года, где попадание в грудь ядра - это сразу конец. Кибернетический механизм очень живуч, его проектировали именно таким. Если повреждения незначительные (с точки зрения киборга незначительным может считаться разрушение организма на 80%), то киборг проходит ремонт. Если компьютер строггов принимает решение, что восстановление киборга невозможно или неэффективно, то такой киборг (или его остатки) идут на мясоперерабатывающий комбинат, где он заготавливается в виде еды для еще живых строггов. Но такие остатки поврежденных киборгов не все хотят лежать в контейнерах. Некоторым удается выбраться наружу и они становятся слоняющимися по заводу зомби. От некоторых остается только часть и мясоперерабатывающий завод - это мрачное место, где ползают, ходят какие-то жуткие остатки полуроботов-полулюдей, у которых значительная часть механизмов сломана, а на них натянуты остатки гниющей кожи и внутренностей. Некоторые из них сохраняют вооружение, поэтому могут атаковать и быть довольно опасны. Сами строгги не считают нужным гоняться за зомби, а используют кислотный душ, который разъедает все, начиная само собой с органики и заканчивая сплавами.
Строгг, чье Здоровье стало меньше 0, подлежит ремонту, который длится 3 хода. Все накопленные до модули сгорают. В течение этих трех ходов автор пишет главки по 1 кб, Атаки и Задания на него не генерятся, модули он зарабатывать не может - необходимо только отходить все три хода, тогда параметры снова восстановятся 4:4:4

Параметры Силы, Здоровья, Ловкости строггов

Поскольку любой киборг - это практически совершенный механизм в своем классе (постоянная связь с главным военным компьютером-киборгом с координированием действий, отсутствие страха, боли, колебаний, на месте ног - имплантанты с высокой скоростью передвижения, на месте рук - оружие, стреляющее по команде из мозга через нервные импульсы), то параметры любого киборга после схода с конвейера в медицинском центре становятся 4:4:4
В дальнейшем параметры не повышаются, так как после каждого боя органики остается все меньше и меньше и в перспективе останется только груда лома с остатками гниющей кожи (да, такая вот судьба у всех членов цинично-рационального общества строггов). Изменить параметры можно купив через Казино хиты Здоровья, Силы, Ловкости (см. Казино и описание процедуры покупки), либо купив у любого другого игрока (даже человека) девайс. Само собой, покупки идут исключительно между игроками, но никак не между героями на поле боя.

Если по результатам хода игрок становится строггом, то все девайсы из его инвентори пропадают и он не может более ими распоряжаться, например, продать кому-то.

Модификации строггов

У строггов нет единой модификации (см. фото). Кем вы станете - будет решать медицинский компьютер строггов. Решение компьютера строггов будет выражаться в виде броска 12-тигранного кубика. Если строгги решат, что лучше всего вы подходите для модификации пехотинец тактический - будете почти человеком, если решат по-другому - то превратитесь практически в робота с человеческими мозгами (которые тоже не избегут имплантации). Бросок кубика производится специально для лиц, захваченных в плен строггами.

1 очкo: Пехотинец автоматчик
2 очка: Пехотинец тактический
3 очка: Берсеркер
4 очка: Ганнер
5 очков: Доктор
6 очков: Каннибал
7 очков: Паук
8 очков: Собака
9 очков: Гладиатор
10 очков: Огнеметчик
11 очков: Легкий летающий танк
12 очков: Тяжелый летающий танк

Все женские персонажи автоматически, вне зависимости от бросков кубика, становятся строггом "Железная дева".

Описания киборгов

Пехотинец автоматчик: отрезаны руки, ноги. Вместо ног - скоростные манипуляторы с пальцами-когтями, вместо правой руки - автомат, вместо левой - пуленепробиваемый манипулятор. Тип: человекообразный. Встречаются модификации по типу имплантированного оружия: вместо автомата может быть имплантирован бластер или шотган.

Пехотинец тактический: отрезаны ноги. На все тело приварена несъемная броня. Руки и пальцы оставлены, они только покрыты броней и в них внедрены провода, ускоряющие связь с имплантированным тактическим процессором. Отличие - может использовать различные виды оружия, которые держит в руках (автомат, рэилган, гипербластер и т.д.). Тип: человекообразный.

Quake 4: 6EPCEPKEPБерсеркер: отрезаны руки, ноги. Вместо ног - скоростные манипуляторы (максимальная среди человекообразных строггов скорость бега), вместо рук - лезвие и "утренняя звезда". Использует ими по назначению, но может еще при соприкосновении с полом создавать ударную волну электрошока. При физическом контакте с берсеркером - почти мгновенная смерть. Есть также встроенный скрытый пулемет, которым берсеркер пользуется редко, предпочитая набегать на врага и уничтожать его контактными методами. Тип: человекообразный.

Ганнер: киборг средней опасности. Он не так маневренен как пехотинцы или берсеркерер, но при этом одновременно вооружен гранатометом и пулеметом, и применяет эти два оружия попеременно, в зависимости от ситуации, что довольно опасно, поскольку зона поражения от этого строгга увеличена.

Доктор (Scientist): в многочисленных медицинских комплексах идет переделка захваченного противника и населения покоренных планет. Первым делом строггский десант после высадки в охраняемом периметре строит медицинский центр, в который сгоняется захваченное население планеты, а дальше из которого в геометрической прогрессии выходят все новые и новые строгги.
Все ниже живота отрезано полностью и вшит антиграв, что позволяет парить над операционным столом. Левая рука сохранена, правая заменена на набор скальпелей. Также дополнительно имплантированы еще две руки для ввода инъекций, оперирования и других действий. Дыхание через имплантированную маску.
В случае необходимости атакуют бросая гранаты с отравляющим газом.

Каннибал (Grunt): от этого строгга осталось мало что человеческого и больше он похож на робота. Внешние части организма - механические. ТриQuake 4: KAHHu6A/I глаза хорошо помогают следить за охраняемыми объектами (используются как охранники на многочисленных объектах строггов, таких как заводы, склады и т.д.). Назначение огромной искусственной челюсти остается для земной разведки загадкой. Версии - для устрашения противника, также были зафиксированы факты поедания каннибалами людей (возможно данная модификация строггов должна сама себе добывать пищу, а возможно акты поедания входят в задумку строггов оказать психологическое воздействие на противника).
Как и берсеркер, предпочитает нападать контактно, но также имеет встроенный легкий пулемет для достижения недоступных целей, которым, впрочем, пользуется редко.

Паук (Stream Protector): совершенно нечеловеческое создание. Примерно 2 метра ростом, на больших паучьих манипуляторах. Выполняет охранные функции, может передвигаться по стенам, трубам и другим труднопроходимым местам. Предпочитает сидеть в засаде. Тяжело уничтожим. Вооружен бластером и ракетометом.
Не имеет отношения к другому пауковидному строггу, который называется Жнец (Harvester). Вкратце о Жнеце: гигантских размеров, около 10 метров в высоту, выполняет роль боевой наступающей силы противника. Хорошо защищен, вооружен самонаводящимися ракетами, может наносить урон острыми манипуляторами, пробивающими танковую броню.

Собака (Teleport Dropper): от донора используется голова и некоторые части организма. Строение тела киборга - собаковидное, передвижение аналогичное. Носит на себе минителепорты, которые разбрасывает в месте, где требуется срочное военное вмешательство строггов. Обладает высокой скоростью передвижения и хорошо защищена от огня. Оружия не имеет, но может набрасываться и наносить повреждения в контактной борьбе, если собаку вынудят к этому.
Задачи: на высокой скорости проникнуть в тыл противника (или перед атакующими силами) и под огнем раскидать минителепорты, через которые прибудут основные войска строггов.

Quake 4: OrHEMET4uKОгнеметчик: отрезаны руки, ноги. Вместо ног - скоростные манипуляторы, вместо правой руки - огнемет. Обожжен, носа нет, дыхание через вшитый в рот кислородный шланг. Тип: человекообразный.

Quake 4: GladiatorГладиатор: очень хорошо вооруженный строгг. Опасен. Остатки головы и верхней части туловища запрятаны в механическое тело с мощными манипуляторами ног. Голова сидит в защитном капюшоне, защищающем от выстрелов. Вооружен рэилганом (стреляет металлическими болванками, разгоняемыми до невероятных скоростей) и энергетическим щитом, защищающим какое-то время от всех видов оружия. Также издалека может расстрелять из бластера, может вступать в контактный бой.
Quake 4: /IErKuu' TAHK
Легкий летающий танк: представляет собой летающий бочонок, покрытый броней, передвигающийся на антигравах. От тела донора оставлена голова и части организма. Вооружение - пулеметы по бокам бочонка. Особенно уязвимы в ближнем бою. Используются для охраны и патрулирования высокотехнологичных объектов.

Тяжелый летающий танк: еще одна модификация летающего строгга, только вооруженная ракетометом. Хирургически эти два вида летающих танков не похожи друг на друга. Ракетомет стреляет самонаводящимися ракетами, вооружение строгга дополняет бластер.

Quake 4: >I<E/IE3HA9I DEBAЖелезная дева: слабый пол здесь значительно усиливается, чтобы стать сильным. Вместо слабой женской руки ставится ни много ни мало а целая ракетница, вместо правого глаза - лазерный прицел. Дама больше не ходит ногами, а летает над полом на антиграве и в нее встроен даже телепортатор, что позволяет неожиданно оказываться за спиной, и даже преследовать противника между этажами (земляне, к примеру, убегали, прыгнули в лифт, унеслись на другой этаж, а тут из под пола просто телепортируется дева). Также использует "крик баньши", от которого противник на несколько секунд теряет ориентацию в пространстве и контроль над телом.

Живой компьютер: строгги используют людей и части их тел как разнообразные добавки к своим вычислительным, контрольным и производственным системам. Такой несчастный навечно встраивается в устройство. Отрезается все, кроме туловища и головы. В грудь может быть вмонтирована приборная панель.

Nota bene: были замечены встроенные тела без рук, ноги и голов, но скорее всего это совсем уж технологические придатки, не могущие называться "компьютером".

 

Ходуны: если в результате вживления имплантов или по каким другим причинам киборг оказывается бракованным, то он отправляется на мясоперерабатывающий завод. Каким образом там списанным строггам удается избежать разделочного стола, точно не известно, но мясоперерабатывающие заводы наполнены ходячими трупами. Киборгизированные организмы не желают умирать. Зомбиподобные ходуны питаются встречающимся тут в изобилии мясом человеческих тел. Некоторые даже вооружены и все еще воюют. Водятся и бывшие земные десантники, ныне строггофицированные, от которых осталось только половина тела (или может быть во время операции решили не монтировать нижнюю половину, а сразу списали). Несмотря на половинчатость, такие ходуны, или правильнее назвать их ползунами, живее всех живых (как Ленин) и также доставляют массу хлопот.

 

Оружие в игре

 

Gauntlet - не исследовано

Blaster - хорошо известный всем бластер, стреляет лазерным лучом

MachineGun - также знакомая с древних времен модель, стреляет пулями

Shotgun - стреляет крупнокалиберными патронами, убойная мощь с близкого расстояния

Nailgun - патроны - нечто похожее на гвозди, которые всаживаются во врага с бешеными скорострельностью и количеством

Grenade Launcher - выстреливает гранатами

Rocket Launcher - стреляет ракетами, может выпускать 3 ракеты практически одновременно, потом секундная задержка для подачи новых

Hyperblaster - то же самое, что и бластер, но стреляющее на гиперскорости

Railgun - стреляет металлическими болванками, разогнанными до умопомрачительных скоростей. Может пробить несколько не защищенных борней тел

Lightning Gun - стреляет концентрированными пучками плазмы

Dark Matter Gun - оружие массового поражения, выпускает огромный пучок концентрированной энергии, которая уничтожает все, находящееся в зоне траектории


F.A.Q. по игре

* Киборг не выполняет задач?

Авторы строггов будут выполнять те же задания, что и готовятся для людей, только у них будет обратная постановка задания. Пример:
Нужно добраться до основного силового кабеля и перерезать его, чтобы остановить конвейер по переделке людей в медицинском комплексе строггов
Автор десантника выполняет это задание напрямую, автор строгга - что он делает, чтобы это не произошло. В случае невыполнения задания Здоровье строгга падает стандартно на 1 хит.

* Модули конвертируются в баллы, за счет которых происходит КЗ в башке и киборг припоминает, что был когда-то морпехом (хе-хе, а почему вместо баллов сразу не ввести понятие вольт? Типа 1 модуль=220 В, 2 модуля=500В:))). Именно в такие проблески следует писать о всяких мыслях бывшего человека

Все правильно. Но избавление от контроля строггов - явление не рядовое. Скорее исключительное. Короткое замыкание технически не может быть у всех. Поэтому у одних - короткое замыкание, у других - сбои ПО, у третьих - не прижившийся имплантант, и т.д. Поэтому вольтами набираемые баллы называть было бы не совсем достоверно. Любые другие названия баллов вполне могут быть приняты.

* Конфликт со Строггосом - тоже глухая оборона землян, или они тоже атакуют?

Конечно же, они тоже атакуют. Вернее, им ничего не остается. По сюжету игры Quake 2 и 4 киборги стали одолевать землян (что неудивительно). Тогда земляне собрали все свои последние силы, всех лучших среди лучших и лучших среди худших и послали десант на Строггос, чтобы произвести атаку изнутри и остановить врага, так как борьба "на местах" не приносит победы - сколько киборгов ни бей, они восстанавливают свои силы за счет ваших же бывших товарищей.
Наши отделения полетят не на Строггос, а на другую захваченную планету. Любой желающий может выбрать планету из базы сайта, на которой ему кажется будет интереснее всего играть и предложить эту планету в Отзыве. Предпочтительнее выбрать мир, который не фигурировал до этого ни в каких историях сайта.

* Как будет происходить расчет атак?


Так же как и для человека - путем броска кубика

* Если киборгу не дадут девайсов, как он станет решать задачи

Для решения заданий не нужны девайсы. Как вы знаете, задания даются уже на первом ходу, при этом у игроков никаких девайсов еще нет, тем не менее задания решаются иногда вполне успешно. Если вопрос ставился как же строгг будет развивать свои параметры, не получая девайсы, то ответ такой: у рядового члена общества строггов нет будущего. Там нет пенсий, нет выслуги лет, там вообще никто тебя ни о чем не спрашивает, так как некоторые киборги даже не разговаривают, так как у них зашит рот или туда вставлен имплантант. Поэтому лучшее, что может произойти со строггом - это быть все время функциональным, чтобы его не отправили на мясо. И, с человеческий точки зрения, ему лучше вспомнить все и вернуться к людям. А для этого надо набрать всего 6 баллов (т.е. заработать за главки за все время 6 модулей).
Стоит пометить, что эмоции доступны киборгам. Они точно знают, кто их враг, а кто друг, поэтому они не колеблясь выстрелят в своего однокашника, с которым когда-то вместе записывались в десант. Но при этом они чувствуют гнев, радость, могут смеяться, они издеваются над пленниками, которых было решено не отправлять в медицинский центр на переделку в строггов.

* Каким будет СХ для строгга?

У такого строгга случается, например, повреждение системы связи с центром (или другая поломка). Как и на десантника, на строгга с СХ 3 хода не генерируются атаки и задачи. Если по истечении 3 ходов строгг не увеличит Здоровье путем покупки хитов Здоровья в Казино или не наберет 6 модулей и не вернется к людям, то он отправляется на мясоперерабатывающий завод (туда его отправляют свои же, чтобы сделать тушенку). Там строгг может сбежать из контейнера и превратиться в шатающегося по заводу зомби. Спастись с завода и кислотных душей можно продержавшись на заводе 3 хода (параметры киборга на заводе становятся 4:4:4)

* Особое замечание. Вот мы посмотрели на картинки, и мне стало очевидным, что не все киборги являются однотипными. У кого-то огнемет, у кого-то бластер. Видимо, по этим различиям следует и параметры Силы киборгам ставить: плазмомет=6, бластер=5, огнемет=4, пулемет=3.

Киборги - на то они и киборги, чтобы не совершать человеческих ошибок. Они не пошлют туда, где "жарко" легких киборгов. На танки землян они пошлют тяжелый летающий танк, в узкие коридоры - берсеркеров и каннибаллов, где от них будет тяжело увернуться, в помещения с пролетами, навесными мостами и т.п. - маневренных летающих строггов, которые подлетят быстро и незаметно. Поэтому каждый киборг ас в своей области и действует максимально эффективно. К примеру, огнеметчик на открытом пространстве будет практически бесполезен, а значит показатель силы у него не будет соответствовать заявленному, в то время как в узких коридорах он может сжечь и сдерживать целую армию. Также вооруженный ракетницей тяжелый летающий танк скорее нанесет вред себе в узких технологических тоннелях многочисленных комплексов строггов, а значит он также слаб там, где силен другой, тот же автоматчик.

* Если я правильно понял, то на старте все игроки играют за USCM, а за строггов играет модер?

В принципе да, но в начале никакие строгги не персонифицированы. Это в дальнейшем, когда кто-то становится строггом, у нас появляются "приключения роботовидного каннибала", или "как боевая единица VП/U съела или провела операцию над собственным ребенком, а потом вспомнила, что его звали Вацлав Клаус"

* От строггов играет один чел? Типа, за "главный кибер-разум"

никто за строггов специально не выделяется. Любой автор в своих главках вполне может авторской речью (которая очень приветствуется) описывать общий ход военной кампании, ситуацию в целом, о передвижениях войск, победах и поражениях. В дальнейшем мы будем иметь уже несколько авторов, пишущих за строггов

* Будет ли возможность играть за разных строггов (сразу или по ходу развития ситуации)?

Да. Как и в реальности, это будет зависеть о степени целостности биологического материала, который попадет к строггам. В то же время - кто запрещает описать совместную атаку каннибаллов и летающих танков?

* Механизм превращения из игроков-USCM в игроков строггов какой? По мере гибели, качества главок, игровой дисциплины, значения игровых параметров?

По мере пленения людей, которая будет означать захват киборгами в состоянии клинической смерти при атаке в 6 хитов, тяжело раненного при атаке в 4-5 хитов, и просто захваченного в плен при атаке в 1-3 хита. Надо помнить, что это не обычная атака, а та атака, которая идет сверх того, что может отразить человек. Впрочем, волноваться не надо - о том, что вы стали киборгом и каким именно, вам своевременно сообщит ведущий игры в виде внесения соответствующих данных на основную страницу игры

* Какая будет последовательность ходов: морпехи-строгги? Все хором или последовательно?

Все ходят одновременно. Последовательность изложения главок приветствуется, об этом авторы людей, так и авторы строггов могут договариваться между собой по желанию в Отзыве

* Можно ли сразу региться за строггов?

Нет. Если есть такое большое желание стать строггом, можно приложить усилия, чтобы вас как можно раньше захватили в плен, провели болезненную операцию, изуродовали тело, заблокировали память - и ваше сокровенное желание сбудется

 

Фотографии строггов



Свои части присылайте через службу отправки.
Обсудить, задать вопросы, высказаться можно в Отзыве



НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz