Эпизод шестой: "Бей своих, чтобы чужие боялись"


Ход девятый


Общая локация для всех отделений

Chapter IV. THE END OF ALL HOPE

Вирнет взорвался. Корпоративные виртуальные офисы и блоги частных лиц подверглись наплыву сообщений, содержание которых нельзя было трактовать иначе как компромат. Те, кто пытался перенастроить спам-фильтры, терпели неудачу: программы анти-спама производила CS, и она же могла по своему усмотрению регулировать их работу с помощью удаленного доступа к персонкомам конечных пользователей.
Корпорация выступила с открытым заявлением о том, что Генералитет USCM готовит военный переворот с целью захвата власти над всем Человеческим доменом и установления нового порядка тоталитарного образца в Терраториуме.
"...Для этого военные вступили в сговор с одной из самых чуждых людям рас Космоса - снейктрианами. Эта раса, как удалось выяснить нашим ученым, на протяжении всего времени контакта скрывала от своих партнеров, что обладает телепатическими способностями. Один этот факт ставит под сомнение добрую волю Снейктрианской империи, с декларацией о которой она вошла в Организацию Объединенных Рас. Высшее командование USCM, тайно сотрудничая с Империей, разработало и подготовило к массовому производству ментальные подавители, стиратели сознания, зомбаторы. Террористические акты на самом грандиозном проекте столетия - узловой Станции всего в 34 ли от Земли - не расследовались из-за пассивности именно USCM, а проведены были с помощью снейктрианского внушения ничего не подозревавшим мирным гражданам...", - говорилось в заявлении.

Директорат Корпорации выступил с вотумом недоверия Правительству Терраториума, закрывавшим глаза на античеловеческие действия Генералитета USCM. Командование Пятым, Шестым и Девятым спейс-флотами официально отказалось подчиняться приказам Штаба. Одновременно Организация Объединенных Рас получила ноты от правительств и их аналогов 97 доменов Космоса, расы которых членствовали в ООР. В этих документах резко осуждались действия Снейктрианской империи, звучали требования о разрыве всех контактов с Империей и даже ее блокаде. Средства массовой информации, уверявшие своих абонентов в собственной объективности и независимости от влияния медиа-холдингов, по странному стечению обстоятельств громогласно требовали одного и того же - отставки Правительства и передачи его функций Директорату "Corporate State": ведь это трансрасовая Корпорация, которой выгоден мир во всем Космосе и свободная торговля, а не межзвездная война.
Наиболее тревожным в этом вале возмущения выглядело сообщение с одной из планет Аранского домена, не попавшее в общедоступный Вирнет. Оно не несло официальных кодов Управления аранов, и отправляли его, как сделали независимый друг от друга вывод аналитики и Корпорации, и USCM, вовсе не араны:
"Барша захвачена. Араны и люди подверглись телепатическому воздействию. Производственные мощности переориентированы на военные цели..."

Барша была объявлена планетой развивающейся напряженности сразу четырьмя доменами, каждый из которых выразил желание направить туда войсковые соединения в качестве миротворческих сил.
Департамент Контрразведки при Министерстве обороны Терраториума снарядил малый диверсионный бот для выполнения стелс-миссии на Барше. Экипаж не был посвящен в детали, а руководитель операции должен был распаковать скрытый хинт только после прибытия на место. Смысл операции заключался в экстерминации всех пассажиров спейскрафта "Ямато", а также всех, кто имел доступ к компьютерам судна после его прибытия на финиш-базу Барши.
Служба безопасности Корпорации также выслала свои усиленные по "красному" статусу подразделения в очаг напряженности. О замыслах Контрразведки руководство СБ пока не знало достоверно, но предполагало, что какие-то действия в сложившейся обстановке USCM предпримет.

Отделение Bravo
Дж. Лимар (137), Сайрус (162), К. Вайсс (180)
 Местонахождение  Барша, Аранский домен.
Локация: Производственные корпуса аранского сектора.
Точка входа: Центр космокоммуникации. Здесь все не так, как у людей. Строение аранских тел требует, чтобы все приборы, экраны и терминалы свешивались с потолков, а рельеф пола далек от идеальной плоскости.
Точка выхода: Стартовое поле. Находясь на нем, соблюдайте осторожность.
Фактор влияния среды: Наводнение, -1 Здоровья всем при отсутствии противодействия.
Ближайшие задачи
Цель хода: Уничтожить снейктрианский пси-контроллер.

Пути решения на Барше:

1. Программирование. На орбите Барши оказались сконцентрированы значительные силы спешно организованной коалиции рас, выразивших решительный протест против действий снейктриан. Но, когда-то обычный, горно-рудный комбинат оказался переоборудован для отражения атаки из космоса. По транш-каналу связи вам поручено дезактивировать систему планетарной обороны, чтобы дропшипы имели возможность совершить посадку.

2. Физика. Пока вы находитесь внутри аранских отсеков, вы имеете уникальную возможность воспользоваться их же оружием - филигранным владением силовыми полями. Получив доступ к распределительным консолям, вы могли бы замкнуть все перемычки внутри административно-производственных корпусов, запереть в них аранов, питающих к вам сейчас отнюдь не дружественные чувства, и добраться до челноков, чтобы покинуть планету и спасти свои жизни.

Пути решения на Снейктрии:

3. Механика. Черная пирамида, увенчанная шпилем, пронзающим небо. Титаническое сооружение подавляет. Но еще больше подавляет страх быть обнаруженными снейктрианами-телепатами. Функция масштабирования ваших сканеров позволяет приблизить и детализировать изображение очень удаленных предметов. Главное - не думать о них. Тогда ментальные колебания не выдадут ваше местоположение. Снейктриане не могут контролировать много существ одновременно и на большом расстоянии, для этого у них есть пси-контроллеры, один из которых вы можете разглядеть среди сооружений у подножия Черной пирамиды. Уничтожьте его.

4. Психология. Следуя вдоль линии монорельса, вы добрались до края паутинных джунглей. Перед вами открылся вид на снейктрианский город. Его ближайшая к вам окраина - это территория Императорского Зверинца. Вы можете разглядеть кое-что из происходящего там, и это вам вряд ли понравится. Возникла идея: если разрушить нависающие над территорией пси-контроллеры, внутри воцарится паника, и вас не будут искать. Так это или нет, сможет показать только время.

Сотрудники контрразведки, подобравшие бежавших из сектора аранов людей прямо на поле космодрома, с недоумением выяснили, что экипаж спейскрафта "Ямато" странным образом разделился, и его часть оказалась на Снейктрии. Выполняя свое задание, командир стелс-бота принял решение стартовать к Снейктрии прямо с поверхности Барши. Ситуация стремительно выходила из-под контроля и заставляла принимать безрассудные решения...
У Лимар заклинило основное оружие, Сила снижена вдвое.

 

Отделение Rhino
А. Амати (150), Х. Скотт (177), Э. Хаксли (112)
 Местонахождение  Местонахождение: Снейктрия.
Локация: Место не определяется.
Точка входа: Место падения терранского шаттла-сателлита.
Точка выхода: Подножие Черной пирамиды.
Фактор влияния среды: Недоукомплектация снаряжения, -1 хит Ловкости каждому в отделении при отсутствии противодействия.
Ближайшие задачи
Цель командира отделения: Поиск выживших.
Вариант А: Вы исполняете приказ Штаба USCM до конца, каким бы тот ни был.
Вариант Б: В вас поселилось сомнение в верности линии Штаба после того, как вы поняли, что им затевалось...

Задачи для отделения:

5А. Физика. Отсеяв в океане снейктрианского эфира волны, характерные для приборов, созданных терранами, вы можете попытаться запеленговать местоположение спасательной группы. Справившись с этим, вы должны дать ей знать о себе. Помните, что враг все еще ищет вас, и не стоит недооценивать его возможностей в родном для него мире.

6А. Механика. Да, вас подобрали, однако это стоило скрытности сотрудникам контрразведки. При попытке старта с поверхности планеты стелс-бот подвергся воздействию ЭМП-оружия: все энергоресурсы обнулились. До окончания минимальной подкачки бот стартовал на планетарных двигателях, но был сбит и вонзился в ствол Лифта, под прикрытием которого собирался быстро исчезнуть. Вы где-то посередине между планетой и шаром-станцией, в которой располагалось в том числе и представительство терран. Враг приближается по всем одиннадцати шахтам Лифта, и вы должны что-то сделать, чтобы спастись.

5Б. Медицина. Вам надо как-то обезопасить себя и остальных от возможного ментального воздействия поисковых групп снейктриан. С помощью имеющихся у вас препаратов вы должны приготовить психотропное вещество, которое бы полностью отключало сознание и подавляло ментальное излучение, а с помощью имеющихся девайсов - закодировать свои действия так, чтобы не погибнуть. Вы должны добровольно стать зомби, чтобы не стать им по принуждению.

6Б. Психология. Препятствием для выполнения миссии спасения сотрудникам контрразведки стало внезапное появление отряда киборгов-меклонцев. Если так можно сказать о нечеловеках, меклонцы в ярости за попытку убийства их сородича, который не являлся оперативником и, соответственно, не мог оказать достойное сопротивление при нападении. И договариваться меклонцы не намерены...

ВНИМАНИЮ ОТДЕЛЕНИЙ "Райно" и "Браво"! Поскольку действия происходят на вражеской территории, вы подвергаетесь усиленной угрозе вашим жизням. Вам грозит двойная атака. Первая волна атаки (от 1 до 6 хитов) произойдет ДО того, как вы приступите к выполнению задач. При провале исполняемых задач вторая волна атаки пойдет с минимальным значением в 3 хита и максимальным значением в 9 хитов. Если задача каждым персонажем будет выполнена, вторая волна атаки лично на него пойдет с параметрами от 3 до 6 хитов. Если с задачами справятся все члены обоих отделений, вторая волна атаки на отделения может быть ослаблена сильнее - до параметров первой волны.

Alien nation
Д. Харпер (167), М. Лиан (165)
 Местонахождение  станция Сивил
Ближайшие задачи
Игроки, подконтрольные элиенам, должны мешать выполнению задач, поставленных перед другими отделениями. В частности, они могут по своему усмотрению отправиться в те сектора, где действует любое отделение и саботировать ключевые задания этого хода. То есть авторы-элиены в служебной части своих главок должны будут указать имя человека, которому они будут мешать выполнять задания, тогда Сложность для этого игрока-человека увеличится на 3 хита. Если ваша Ловкость окажется ниже рэндомно определенной, персонаж-человек не получает дополнительные хиты сложности, а элиен теряет 1 хит Здоровья.
При этом если выполнению задания конкретного человека препятствуют сразу два элиена одновременно, максимальное усложнение задания человеку будет составлять +2 хита к Сложности от первого элиена и +1 от второго, если все трое, то +1 хит от каждого.

ВНИМАНИЕ! Сила Атаки на подконтрольных элиенам персонажей равна +12 хитов максимум.



Ходы всех, у кого есть кодовый номер


Здесь свои голоса вместе с действующими игроками могут отдавать все желающие, у кого есть кодовый номер. Голосовать можно за лучшего игрока хода, за отчисляемого игрока хода, делать ставки в Казино


Отделение Rhino


Скотт (177)
Браво: HIDDEN
Голос: Лиан (165)
Покупаю персонажа из БД, с параметрами и спецвозможностью Джейн Лимар, имя "Харви Скотт" - стоит учесть, что спецвозможность идет в прайс-листе отдельным наименованием, ну и имя у него не может быть Харви Скотт: новый - так новый персонаж. А параметры у нового 3:3:3. К тому же если игрока переведут в Браво, то он не сможет сменить отделение в течение 1 хода © Мастер
Приказы отделению:
задание 6A - Амати (150)
Приказываю Скотту (177) защищать Амати (150)


...Где-то безумно далеко, в десятках ли от защитного покрытия угловатых бортов стелс-бота, на "голубом бриллианте" и "колыбели цивилизации Терран" - планете Земля, в Столице Терраториума, была весна. Купола, хранящие Столицу от снежной зимы, были давно сняты, и свежий воздух, подгоняемый воздуховодами от плантаций деревьев, высаженных кольцом вокруг Столицы, был напитан свежестью пробуждающейся природы. По широким проспектам слонялись толпы, которые запускали в небо роботов, раскрашивавших белые стены правительственных зданий лозунгами - свободными и бесшабашными, как сама весна, выстреливали из мини-катапульт самодельные дымовые бомбы, разбивавшиеся о крыши ботов Полицейских войск, разбегались в стороны от лучей-парализаторов, оставляя за собой использованные картриджи универсальных противогазов и пластиковые банки энерго-пива, бесплатно выдаваемого любезными ботами с логотипом Корпорации...
Люди все прибывали и прибывали: на гравициклах - из Технологического университета Терраториума, компаниями на глайдерах из соседних с Столицей городов, на огромных аэробусах - с заводов Corporate State.
Толпы оболакивали Столицу огромной, всепожирающей медузой. Полицейские войска, удерживающие "треугольник" правительственных зданий, могли выдержать оборону не более трех дней. Кукловоды, часть из которых находилась внутри него, прекрасно это знали. Этих трех дней должно было хватить.
Сразу после принуждения Снейктрии к капитуляции войсками ООР, три самых мощных спейс-флота Терраториума, 10, 11 и 12-й совершат "ползучий" переворот в колониях. Там люди больше озабочены не политикой, а собственной безопасностью - которую олицетворяют махины авианосцев Космофлота. "Отсутствие демократии" для них норма - ежедневно осуществляемая менеджерами по персоналу из Corporate State. Идеи государственного вмешательства в дела CS в обмен на социальные гарантии сильны, а соответственно сильны и симпатии к госструктурам. Взять под контроль колонии не составит никакого труда, а вместе с ними под контроль попадают и региональные media-центры.
После трансляции об успешной операции на Снейктрии, на сторону военных перейдет Марсианская бригада, и что самое главное - 1-й гвардейский спейс-флот, обороняющий Солнечную систему. Пара залпов по полюсам Терры и последующий десант в Столицу трех дивизий USCM моментально закроет пасть поборникам мирной Галактики и гражданских свобод. Власть на Терре перейдет к военным до подхода лояльных Правительству спейс-флотов, ну а дальше... Арест Директората CS и очередная веха в тысячелетнем споре "свободы рынка" с "госрегулированием".
Но кроме операции на Снейктрии, которая точно будет успешной, была еще одна проблема и ее надо было решить немедленно. Как сказали бы гангстеры древности, "Убрать концы в воду".

...Внутри стелс-бота царил полумрак, с яркими точками ламп экстренного освещения - 80% энергии было направлено на стелс-скрины, надежно скрывавшие бот во тьме космоса. Их мерное, тихое жужжание, пронизывающее корабль, словно хотело успокоить спасенных с Барши людей, всего несколько часов назад находившихся на волосок от смерти. Сейчас они располагались в отсеке для персонала - тесном, маленьком помещении, у входа в которое выстроились четыре истукана-дрона с припухлыми от стимуляторов скулами.
Всего дронов было десять (как мельком заметил Скотт), плюс трое сержантов-операторов, один пилот-штурман и майор, командующий операцией спасения.
Майор Мэтью Даттон, как и любой "маленький" человек, искренне и безоговорочно верил в успех переворота, после которого, он, Даттон, непременно поднимется по служебной лестнице, увлекаемый мощным валом смены власти. Эта фанатичная вера, подкрепляемая личным хинтом генерал-лейтенанта Херша, заместителя командующего Департамента контрразведки, напрочь подавляла любые сомнения и даже страх - пусть и перед такой сложной операцией, которая шла совсем не по плану. Восемь дронов, посланных на уничтожение нескольких целей в секторе терран на Барше, были уничтожены сами, справившись с задачей. Еще несколько целей (среди которых была и цель #2), были подобраны с космодрома. Цель сообщила о местонахождении цели #1 и двух сопутствующих... на Снейктрии. Но их все равно надо было ликвидировать - и Даттон, вместе с штурманом стелс-бота, мехнически-бесстрастно высчитывал координаты для высадки на враждебную планету.
- ...квадрат 312.011.950.140... Выпуск ложных целей... Санкционирование...
Даттон приложил большой палец к квадратику сканера. Бот ощутимо забрал вправо. После получения ДНК майора, AI бота начал спуск на Снейктрию. Повинуясь приказам операторов, дроны переключили свое зрение в инфракрасный режим. Операция "Flash" вступала в стадию завершения. Пожалуй, с точностью до наоборот ее можно было назвать "спасательной".

 


Отделение Bravo


Система ожидает поступление главок...

 


Alien nation


Система ожидает поступление главок...

 

 

***

Результаты последнего хода



Результаты голосования за персонажей




Результаты оценок главок


Два модуля
Один модуль
Имплантанты, изменяющие RPG реальность
Модули тех, чей разум затуманен ментальным контролем

Результаты раздачи реквизитов


Амати (150) - 3 модуля = 3 реквизита Скотт (177) - 1 модуль = 1 реквизит Сайрус (162) - дополнительный ствол

Результаты атак тварей



Первая волна атаки

Отделение "Райно"

Скотт (177)
Первичная мощь атаки: 5 хитов
Итоговая мощь атаки: 5-(2+1)=2 хита
Здоровья было: 1 хит
Здоровья стало: 1-2=-1 хит
Результат: погиб в бою.
Ход атаки: 5 хитов атаки против 2+1 хитов Силы

Амати (150)
При применении спецреквизита "инфопластины с информацией" попала в СХ
Атака не идет, защита Скоттом не засчитывается

Хаксли (112)
В СХ, атака не идет

Отделение "Браво"

Сайрус (162)
Первичная мощь атаки: 4 хита
Итоговая мощь атаки: 4-4=0 хитов
Здоровья было: 2 хита
Здоровья стало: 2 хита
Результат: потерь здоровья нет
Ход атаки: 4 хита атаки против 4 хитов Силы

Вайсс (180)
Первичная мощь атаки: 6 хитов
Итоговая мощь атаки: 6-3=3 хита
Здоровья было: 3 хита
Здоровья стало: 3-3=0 хитов
Результат: ранен, впал в СХ
Ход атаки: 6 хитов атаки против 3 хитов Силы

AN

Харпер (167)
Первичная мощь атаки: 2 хита
Показатель Силы: 4 хита
Атака отбита без потерь Здоровья

Результаты розыгрыша Казино и изменение параметров



пункт 1. Переживут ли атаку оба элиена?
Куча 0/2+5
Поскольку Лиан не прислалась, правильным считается ответ "нет", ставки возвращаются
игрокам Вайссу (180) и Хаксли (112), также ставка в Е конвертируется в $, идет
начисление зп.

пункт 2. Выполнит ли задание Сайрус (162)?
Куча 5/10
правильный ответ "нет", Сайрус проиграл $5, Амати выиграла $5, также ставка в Е
конвертируется в $, идет начисление зп.

пункт 3. Кто из Браво пойдет работать на элиенов после этого хода? Сайрус, Лимар,
Вайсс
Куча 0/0
Ставок нет.


Изменения личных счетов

Хаксли (112)
Было: 118 $, 65 E
Стало: 118+5(конвертация ставки)+5(зп)=128 $, 65-5=60 Е


Амати (150)
Было: 30 $, 30 E, 36 Y
Стало: 30+5(выигрыш)+10(конвертация ставки)+5(зп)+10(ставка за исполнение
обязанностей Ассистента)=60 $, 30-10=20 Е, 36 Y

Сайрус (162)
Было: 48$
Стало: 48-5(проигрыш)+5(зп)=48 $

Скотт (177)
Было: 21 $, 332 E
Стало: 21 $, 332-300(покупка персонажа)=32 Е

Скотт (177) и Харпер (167) не делали ставок, и военная зарплата им не начисляется.
Соответственно, счет Харпера (167) не изменился.


Расклад по пунктам Опыта

Амати (150)
+1 Механики

Сайрус (162)
+1 Программирования

Вайсс (180)
+1 Физики


Расклад по реквизитам

Амати (150)
водяной фильтр, берет, но не использует
инфопластины с информацией, использует

Сайрус (162)
два выпавших реквизита, берет, но не использует

Текущие параметры персонажей


Помощь Мастера:

1. Если у вас есть желание иметь больше шансов для получения модуля, тщательно описывайте как ваш персонаж выполняет задание, желательно не от лица героя, а как бы со стороны (авторская речь) или со стороны всего отделения. Особенно приветствуется описание в ваших частях использования имеющихся у вас реквизитов!

2. Решать вопрос о взаимозащите персонажи имеют право самостоятельно, причем взаимозащита может быть только между персонажами, состоящими в одном отделении, количество взаимозащищающихся не ограничено.

3. Вопрос о защите одного персонажа другим решается как самостоятельно самими персонажами по их договоренности, так и обязательным для выполнения приказом командира отделения. Защита одним персонажем другого возможно только в том случае, если они в одном отделении. Количество защищающих и защищаемых ими совместно персонажей не ограничено. Командир должен мотивировать приказ о необходимости защиты одним персонажем другого. В случае несогласия кого-то из игроков с этим приказом он все равно обязан его выполнить и лишь затем обжаловать Мастеру с просьбой о назначении перевыборов командира. Но сами перевыборы могут быть проведены лишь по истечении 5 ходов после выбора действующего командира и до выборов командира все его приказы обязательны для исполнения. Перевыборы могут быть назначены лишь после поддержания инициатора большинством персонажей отделения (кроме самого командира)!

4. Командир обязан в течение первых одного-двух дней распределить в Отзыве задания между персонажами его отделения! И в течение 4 (четырех) дней прислать нам свою часть с распределением заданий и своими действиями. Иначе он лишается возможности на данном ходу получить модули, а задания распределяются между персонажами данного отделения рэндомно! Служебная часть главки командира должна содержать все распределения заданий между персонажами, а также при необходимости - приказы относительно защитных действий в отделении между персонажами. Ход командира будет выставлен на пятый день после начала Хода либо будут выставлены задания персонажам, сгенерированные рэндомным методом.

5. С началом первого хода и в последующем все игроки обязаны перед своими главками указывать:

Опционально:


* Вам не нравятся ваши реквизиты? У вас есть возможность заработать те, которые возможно будут более полезными - получите за свою часть модули!

** На написание частей вам дается 10 дней. Кто не пришлет ничего, исключается из игры



Свои части присылайте через службу отправки.
Обсудить, задать вопросы, высказаться можно в Отзыве
Ознакомиться со ставками в Казино можно здесь





НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz