Теперь самая интересная особенность данной игры.

Вы наверное уже задали себе вопросы: Для чего хиты? Как будут происходить атаки Чужих? Все это мы попытаемся объяснить следующим контекстом. Более того, вам предлагается заглянуть в раздел примеров...

На самом деле сами по себе хиты будут важны в первую очередь для Мастера, чем для вас (хотя для вас они по своей сути тоже важны). Для игроков их показатели будут в основном необходимы для написания частей, т.е. для максимальной достоверности. Например, при показателе Силы в 2 хита ваш персонаж вряд ли сможет сдвинуть огромный камень или убить гигантского монстра. А достоверность вашей части будет влиять на шанс получения большего количества реквизитов.

Так как же влияют на вас (вашего персонажа) хиты на самом деле?

Дело в том, что Мастер - это человек, который сидит себе в кресле перед компьютером, и, после того как каждый раз заканчивается ход игроков, сначала генерирует препятствия при выполнении персонажами их заданий, затем генерирует атаки тварей на них, потом выбирает самые понравившиеся и достоверные части, оценивает их (чисто субъективно), наделяет их реквизитами и лишь после всего этого выставляет новые параметры, локации, задания и реквизиты персонажей.

Голосование и перевод игроков в отделение "Bravo"

1. Из принявших участие в игре образуются составы игроков "Альфа" и "Браво".

2. Победить в игре может только участник состава "Альфа".

3. В начале игры все игроки зачисляются в состав "Альфа". Alien

4. Каждый ход, начиная со второго, голосованием игроков состава "Альфа" из своего числа переводится в состав "Браво" один игрок. Голос подается путем помещения перед текстом главки в разделе опций служебной отметки вида "Голосую за перевод в Bravo <ИМЯ ПЕРСОНАЖА>" (впоследствии удаляется Мастером для достижения анонимности). В случае, если против нескольких игроков подано равное число голосов, или не подано вообще, то исключаемый определяется случайным образом. Если игрок не проголосовал ни за кого, он лишается возможности получить на этом ходу модули.

5. Лимит размера главок участников состава "Браво" устанавливается в 3000 байт.

6. Каждый свой ход участники состава "Браво" производят голосование на исключение порядком, аналогичным для состава "Альфа" ("Альфовцы" голосуют среди своих, "бравовцы" также среди своих). При этом голосование для "Браво" не производится, если в этом отделении меньше 3 человек.

7. Игрок, исключенный из состава "Браво", переходит на сторону врага (заработав, сотрудничая с врагом, 6 модулей, он возвращается в "Альфу").

8. Игрок, продержавшийся в составе "Браво" 3 хода, переводится обратно в состав "Альфа" (при условии что на этом ходу за него не проголосовали на переход к врагу)

9. Переведенный в состав Альфа не может быть переведен снова в "Браво" в течение 1-го хода пребывания в "Альфа"

Порядок послеходовых мероприятий

После совершения ходов игроками и истечения срока, отведенного для совершения ими ходов, к работе приступает Мастер и его кубики.

Перед ним стоит следующая задача:

Препятствия при выполнении заданий

Как Мастер генерирует препятствие при выполнении задания персонажем?

Он просто кидает один раз кубик... И что дальше?

Выпавшее на нем число - это показатель трудности выполнения вами поставленной в данном ходу цели! Не понятно? Объясняем понятнее:

Вы помните, что каждый ход перед вами будет ставиться цель? Хорошо... Мастер сначала поставит вам общую цель, выполнение которой предполагается вообще в данной истории, потом в процессе игры будут ставиться миницели, которые должны быть выполнены в ближайшее время и способствующие выполнению общей цели, а также каждый ход будут ставиться конкретные цели для данного хода определенному персонажу.

Допустим локация для Зайна: "Заброшенная шахта", задача: "Забрать тело Чужого и унести его в лабораторию".

Автор Зайна должен описать то, как он начал и закончил выполнять свое задание. Он описывает способы выполнения задания, применение для этого реквизитов и т.д. Но с какими потерями и сложностями донес он тело до лаборатории, решает кубик. В любом случае задание должно быть выполнено. А будущие показания кубика - это насколько легко вам удалось отделаться и сохранить игровые параметры.

Внимание! Если ваша Ловкость будет иметь отрицательное значение (благодаря некоторым реквизитам), то кубик при выполнении вами каких-либо задач кидаться просто не будет, так как в этом нет смысла, вы просто никогда не выполните с вашей Ловкостью никакого задания.

И еще по этому поводу: допустим, что имеется группа персонажей, движущихся вместе... В таком случае этой группе будет ставиться ряд задач, которые должны быть распределены между ее членами. Для этого мы предлагаем выбрать вам командира, который и будет распределять между игроками выполнение конкретных целей в виде отдачи приказаний, причем один персонаж может выполнять лишь одно задание, но одно задание может выполняться несколькими... Вроде все сказано об этом. Что теперь?

Атаки ксеноморфов

Далее Мастер генерирует атаки Чужих и Хищника на персонажей. Здесь имеется несколько типов атак ксеноморфов...

Типы атак ксеноморфов:

В игре существует три вида Чужих:

1. обычный Чужой (дрон) - вторая форма

2. face hugger (фэйс хаггeр) - первая форма, прилипающая к лицу

3. матка

Решение об атаках того либо иного вида Чужих или всех сразу будет приниматься Мастером в зависимости от обстановки. Однако в основном будут распространены атаки Чужих второй формы, чуть меньше атаки фэйс хаггеров, и уникальными случаями будут атаки матки.

Атака обычного Чужого может отнять от 1 до 6 хитов из вашего статуса, т.е. кубик кидается один раз, и от ваших хитов (сначала от Силы, затем от Здоровья) отнимается число, выпавшее на кубике.

Атака face hugger'а учитывается немного иначе. Т.е. атака генерируется также как и при атаке обычного Чужого (дрона), но при достижении хитов Здоровья персонажа 0 (нуля) или меньше, персонаж не умирает, а "заражается" - face hugger прилипает к лицу персонажа и парализует его. В этом случае, персонажа можно спасти лишь в течении трех ходов, доставив его в мед.лабораторию, где Чужой должен быть удален, но не самим зараженным персонажем (он парализован, да и физически это невозможно), при наличии переносного мед.оборудования, мед.пакета..., иначе игрока ждет заражение - в его организме откладывается эмбрион Чужого, который может в любой момент вырваться наружу и напасть на остальных персонажей (он будет относиться к типу атак Чужих второго уровня - дронов)! Сам зараженный персонаж при этом погибает.

Но самой ужасной считается атака Матки. При ее атаке кубик кидается дважды! Выпавшие числа суммируются и результат отнимается от ваших хитов

Вот так и происходят закулисные битвы с Чужими, решающие, играть вам еще или пора пополнить ряды врага.

Но кроме Чужих в игре атаковать персонажей могут Хищники!

Их атака несколько отлична от атак Чужих: атака сначала идет на Ловкость, затем на Здоровье. Их атака может отнять от 1 до 6 хитов из параметров персонажей.

Оценка "качества" главок игроков и решение спорных вопросов

Мастер имеет право (но не обязанность!) наделить того или иного игрока одним или двумя модулями, или вообще ничем его не наделять.

Критерии оценки частей авторов известны и логичны:

Но в конечном итоге Мастер обладает решающим правом наделения или ненаделения кого-то модулями!

Также каждый игрок может заработать дополнительный модуль, набрав большинство при голосовании остальных участников (активных, резервных и выбывших игроков)!


Игроки не могут толковать положения Правил по своему личному усмотрению, за толкованием или разьяснением возникших у них в игре сложностей или неясностей они должны обратиться к командиру, Ассистенту, Мастеру или Координатору игры.
Любые спорные вопросы возникающие у игроков в ходе игры решает Мастер, его решение окончательное и не может оспариваться игроками.

Наделение персонажей реквизитами

Далее путем случайного отбора Мастер на основе наделенных модулей выбирает игрокам реквизиты, которые предоставляются их персонажам для использования в новом ходу.

Допустим, вашу часть оценили на два модуля. Третий модуль вы получили от голосования среди остальных участников. Значит, чисто случайно выбирается по порядковому номеру из списка реквизиты (три реквизита, т.к. автор получил три модуля), и эти реквизиты становятся доступны вашему персонажу к новому ходу. Однако коварный Мастер может их дать вам сразу, а может для обострения сюжета сказать, что реквизит лежит там-то, и вам надо сделать то-то, чтобы его получить. Для этого вы должны достоверным способом описать ваши движения того, как вы добыли его.

Как вы можете воспользоваться вашим реквизитом в игре?

Использовать хиты, даваемые реквизитом, вы можете сразу же. Т.е. если на данном ходу вы получаете реквизит, то вы должны указать перед своей главкой, берете ли реквизит и будете ли вы использовать ваш реквизит в ходу или нет. Его параметры прибавятся к вашим хитам только в случае правильного оформления в служебной части! В самой главке вы можете описать его нахождение, примерку, применение, пробу и т.п., т.е. можете его смело использовать в вашей главке, описывать как им пользуетесь для совершения каких-либо действий...

Запомните: избавиться от реквизита вы можете либо просто выбросив его, либо продав другому игроку, но избавиться от тех параметров, которые этот реквизит вам дал после того, как вы его реально использовали, вы уже НЕ можете!

Мероприятия с используемыми и неиспользуемыми реквизитами

Затем Мастер производит подсчеты и изменения параметров персонажей в соответствии с используемыми и не используемыми ими реквизитами. Т.е., если игрок указывает на то, что его персонаж использует доступные, но еще неиспользованные, для него реквизиты, то к параметрам этого персонажа добавляются параметры реквизита. Если же реквизит не используется, то реквизит "выбрасывается", т.е. в будущем вы его уже не сможете продать, так как выбросили.

Учитывать изменения, которые даст применение реквизита, пока Мастер не напечатает их в ваших текущих параметрах, вы должны сами...

Разработка и выкладка новых заданий и реквизитов

Здесь уже начинается творческая работа уже самого Мастера! Ее результаты - это ваши локации и задания...

В конце концов, все эти результаты вышеуказанных мероприятий объявляются публике, объявляются новые локации, новые задачи и так далее...




Внимание: Мастером установлено ограничение присылаемых вами частей - это должен быть файл формата *.txt размером не более 5 кБ (или точнее 5000 байт). Малейшее превышение данного ограничения будет лишать автора участия в розыгрыше модулей, независимо от качества написания части!


После всего вышесказанного может сложиться впечатление, что вы никак не можете повлиять на продолжительность вашего пребывания в игре, НО...

Вы помните, что сайт посвящен творчеству? То есть вы можете повлиять на то, жить вам до конца или нет посредством получения как можно больше реквизитов, которые (некоторые их которых) дают вам больше способности выжить. А больше реквизитов вы можете получить, получив как можно больше модулей. А модули начисляются тем, кто написал наиболее интересно и достоверно. Вам просто нужно поднапрячь свои фантазейские и писательские способности. Выживет тот, кто наиболее интересен и достоверен как АВТОР!

Здесь еще хотим привлечь ваше внимание к такому моменту... Автор, который не играет, также может делать ставки в Казино, голосовать за награждение, за перевод в Браво. Зачем? Вы можете помочь автору(ам), который(ые) вам симпатичны и тем самым помочь ему(им) выжить, или, выиграв в Казино, можете скопить капитал для будущей игры или просто войти в эту, купив участие. Это не правило и ни к чему вас не обязывает, но таким способом вы по-прежнему остаетесь в нашей команде.

Кстати, игра продолжается до тех пор, пока не будет выполнена основная задача игры. Оставшиеся в живых и выполнившие эту задачу (при этом не важно, кто именно ее выполнил) - победители (или только один победитель)! Игра также закончится без победителей, если задача не будет выполнена и все персонажи погибнут!

Если теперь после нашей экскурсии вы готовы войти в мрачную и окровавленную дверь приключений, то


Мы ждем ваши заявки

В главный портал

Примеры
- здесь вы имеете возможность понять все на конкретных примерах...



НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz