Примеры

Локация для отряда из трех героев, оставшихся в живых: Близится наступление темноты. Вы находитесь в тунеле, видимо давно не использованном колонистами. Здесь очень темно и сыро. Ваш отряд стремится попасть в заброшенный бункер, т.к. ночью на охоту выходят ксеноморфы, а в бункере вы сможете отсидеться. (Между героями был предварительный сговор, что Харпер будет защищать Янга при атаках Чужих).

Задание Янгу: вскрыть дверь бункера

Задание Харперу: прикрыть Янга

Задание Сазерленду: продвигаться за Янгом и Харпером

Реквизиты Янга: инфракрасные очки, миниган, бур-разрядник

Реквизиты Харпера: импульсная винтовка, детектор движения

Реквизиты Сазерленда: ничего


Параметры героев:


Янг: Cила = 3, Здоровье = 3, Ловкость = 8

Харпер: Cила = 6, Здоровье = 2, Ловкость = 1

Сазерленд: Cила = 2, Здоровье = 1, Ловкость = 4


Совершение хода:


Часть автора Янгa (сокращенный вариант):

Янг под прикрытием Харпера продвигался сквозь темноту тунеля, что позволяли ему в некоторой мере делать инфракрасные очки. Путь был чист. В нескольких метрах впереди он увидел дверь в бункер. Вместе с Харпером, обеспечивавшим его прикрытие, они неспеша подошли к двери. Она оказалaсь заперта. Янг решил попробовать вскрыть ее бур-разрядником. (конец части)


Ход закончен!


Результаты хода:


У двери в бункер на отряд была совершена атака Чужими второй формы.

Сила атаки:


Атака на Янга = 6

Атака на Харпера = 1

Атака на Сазерленда = 4


В связи с тем, что задачей Харпера было прикрытие Янга, то атаку, направленную на Янга, он принимает на себя:

Атака на Харпера: мощность атаки --> 1 + 6 = 7 хитов

Результат: сначала от Силы атаки Чужого отнимается Силa героя, т.е. Сила атаки - Сила героя = 7 - 6 = 1, так как от Силы атаки остался еще 1 хит, то теперь от Здоровья героя отнимается Сила оставшейся атаки = 2 - 1 = 1, т.е. в Здоровье Харпера остается 1 хит. Сила восстанавливается к следющему ходу полностью. Здоровье становится = 1.

Атака на Сазерленда: мощность атаки --> 4 хита

Результат: 4 - 2 = 2, дальше --> 1 - 2 = -1, Сазерленд - труп!


Выполнение Янгом задачи - вскрыть двери бункера:

Препятствия при выполнении задачи Янгом: 5, Ловкость Янга - 8, Результат: 3. Задача Янгом выполнена, дверь вскрыта.


Допустим договоренности о том, что Харпер будет прикрывать Янга, не было! Тогда:


Атака на Янга: мощность атаки --> 6 хитов

Результат: 6 - 3 = 3, дальше --> 3 - 3 = 0, Янг - тяжело ранен и недееспособен! (Тем самым его задача - вскрыть дверь в бункер - не выполнена!)


Атака на Харпера: мощность атаки --> 1 хит

Результат: 1 - 6 = -5, атака погашена уже на этом уровне, все параметры Харпера остаются на исходной позиции.


Атака на Сазерленда проходит в том же темпе, как и в предыдущем примере.


Новый ход: Ваш отряд в заброшенном тунеле... (и так далее)




Это скорее не примеры, а советы Мастера, которые могут здорово помочь в игре:

1. Допустим, у вас в отделении двое персонажей с фэйс-хаггерами на лице. Вы можете их бросить и попытаться самим спастись. Но у этих двоих ловкости поверх потолка и большая сила. Если вы их вылечите, вы сможете легче отбиться от атак Чужих! Да и не по-человечески бросать товарищей!

2. У вашего героя Сила = 1 и Здоровья мало, а наступает ночь. Вы чувствуете, что ее можете не пережить. А у вашего напарника много Силы, но вот по Ловкости он не очень "в состоянии" что-либо сделать. Если он останется один, то он не сможет спасти зараженных, так как не сможет найти план-схему колонии, не сможет подобрать код к управляющему компьютеру, не сможет запустить робота-доктора. Или, когда останется один, не сможет починить поломки на звездолете, да и просто найти его. Поэтому можно попытаться договориться, чтобы он во время атаки прикрыл вас, и тогда вы может быть выживите вместе.



В главный портал


НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz