Правила игры "Чужие"


Update правил, начиная с игры 6



Отделение Браво теперь ходит каждый ход. Персонаж состоит в нем в течение трех ходов, после чего вновь возвращается в состав отделения Альфа. После возвращения в отделение Альфа персонаж на один ход приобретает иммунитет к обратному переводу (нельзя голосовать за его отчисление). У авторов, чьи персонажи переводятся в Браво, объем текста составляет 2500 Байт. Голосование за перевод в Браво проводится со второго хода. Голосование за отчисление из Браво - при наличии в составе отделения трех и более персонажей.

Вводится новая опция: влияние факторов внешней среды (ФВС). Начиная с третьего хода, для каждого отделения рэндомно генерится ФВС, отрицательно влияющий на Силу, Здоровье или Ловкость персонажей на текущий ход. Как с этими факторами бороться, каждый решает индивидуально: ФВС может быть проигнорирован (что не спасает от его последствий) либо ликвидирован с помощью имеющихся на руках персонажей девайсов по аналогии с действием дополнительного ствола, помогающего решить проблемы с оружием и, таким образом, предотвратить снижение Силы. Достоверное описание компенсации ФВС либо аргументированное его игнорирование - верный путь к получению модуля. ФВС влияет на все отделение, компенсирует его каждый игрок индивидуально.

Вводится новая опция (но не обязанность) для командира отделения: помощь Мастеру в ведении локации. Теперь командир вправе по своему усмотрению наполнять выложенные Мастером локации деталями, следить за тем, чтобы одни и те де девайсы, НПС или интерьеры у разных авторов описывались в едином ключе, чтобы избежать нестыковок. Например, если командир написал, что вместе с его отделением действует гражданский техник-программист Джон Смит, а больше никого вокруг нет, авторы должны иметь это в виду при написании своих главок и не придумывать собственных НПС. Также в рамках этой опции именно командир отделения определяет рамки выполнения игроками заданий и точки их стыковки между собой. Кроме того, по желанию командира он может самостоятельно писать локацию для своего и/или остальных отделений и отправлять Мастеру для использования на будущем ходу. Эта работа проводится командиром отделения после раздачи приказов отделению и отправки собственной части. Командир пишет локацию с заданиями по числу активных игроков. Ветвление, альтернативные задания, а также шкалу сложности составляет Мастер.

Нововведения по заданиям. Для одного отделения даются одно-два обязательных к выполнению задания, два задания-развилки (выбирая одно из них, командир приведет свое отделение в определенную локацию), а также несколько альтернативных веток, которые могут быть использованы либо проигнорированы - пути к выпавшим реквизитам, дополнительные ветки для решения проблем с ФВС и т.п. Провал каждого задания усложняет последующее, финальные задания являются ключевыми, чей провал может спровоцировать усиленную Атаку, критическое падение Здоровья или Ловкости на текущий либо следующий ход, и т.п. Один игрок выполняет одно задание, два и более игроков могут выполнять одно задание, если командир решит, что его провал может оказаться фатальным (Ловкость персонажей суммируется). При этом последствия от невыполнения проигнорированных заданий - наступают.

Нововведения по реквизитам и спецреквизитам. Реквизит теперь также может использоваться на том же ходу, когда он взят. Выпавший или уже имеющийся в инвентори персонажа реквизит (уже после того, как он изменил параметры СЗЛ персонажа) или спецреквизит может использоваться для ликвидации негативных последствий влияния ФВС на персонажа, о чем в обязательном порядке следует упоминать в служебной части главки. Например, ФВС "кислотный дождь" можно с легкостью нейтрализовать, если на руках у персонажа имеется реквизит "легкий скафандр". Следует также обратить внимание, что, к примеру, такой реквизит, как "магнитные ботинки" (также как и другие) сможет нейтрализовать ФВС будучи использованным по прямому назначению. Так, "магнитные ботинки" подходят для нейтрализации ФВС "пониженная сила тяжести", но не "осадки радиоактивные" (можно было бы написать, что с помощью магнитных ботинок залез куда-то, там нашел пещерку и так переждал осадки).

Усиление обратной связи "Игрок-Мастер". Наиболее фантастичные и достоверные главки игроков будут обязательно учитываться Мастером при разработке последующих локаций. То есть игроки также принимают участие в генерации сюжета игры.

Все действия с реквизитами, товарно-денежные отношения между игроками или между игроком и Казино прописываются в служебной части главки. Если действие не прописано, оно не происходит, причем заявления о действии где-либо кроме служебной части главки (например, в Отзыве о покупке в Казино хитов Здоровья или нового персонажа) - нелегитимны. Также если в главке описано использование девайса, использование которого не прописано в служебной части главки, использование не засчитывается, а игрок рискует не получить модуль.

Для активизации товарно-денежных отношений среди игроков сумма налога Казино на покупку-продажу реквизитов может варьироваться от хода к ходу.

Теперь вы готовы играть в самую жестокую игру всех времен и народов! Поторопитесь сделать заявку! Но если вы хотите не только войти в Мир Чужих, но еще и выйти из него победителем, то мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Толкованиями и комментариями к правилам


Не хотите больше читать правила? Без проблем, вы уже готовы играть. Жмите сюда, выбирайте незанятого героя и отсылайте нам заявку в соответствии с требованиями. Следуйте в
Центр отбора новобранцев



НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz