Текстовая ролевая игра "Чужие"

Свод экспериментальных корректировок к игре

 

Данные корректировки вступают в силу с хода 4 и не имеют влияния на предыдущие ходы.

1. Последствия от ФВС имеют действие только на 1 ход. Со следующего хода параметры восстанавливаются. При этом, если ваши жизненные параметры во время хода, в том числе с учетом понижающего значения ФВС, стали ниже 0, то восстановление значений от ФВС уже не имеет значения

2. Выпавшие игроку девайсы можно брать и не использовать. Они изменят параметры игрока как только он напишет в служебке "Применяю такой-то девайс".
Ассистент в раскладе по реквизитам по истечению хода должен в пометке о трансферах, добавлениях и удаления девайсов давать информацию, какие девайсы использованы.
Как использованные, так и не использованные девайсы можно продавать, обменивать, а также применять для защиты от ФВС

3. В целях оптимизации работы командиров отделений проводится нивелирование обязанностей и прав командира. Ранее командир отделения не отличался от остальных игроков ничем, кроме того, что почему-то был обязан написать свою часть в пять раз быстрее остальных, что фактически сводило на нет плюсы должности командира, а также отрицательно влияло на качество главок.
Теперь, ввиду внесения в Правила опциональной возможности для командира быть Мастером локации своего отделения, проводится следующая реформа.
Для командира отделения Мастером игры НЕ ГОТОВИТСЯ задание, как для остальных игроков. Командир отделения сам определяет свои действия, действия своих подчиненных и другие моменты, о чем он самолично принимает решение исходя из локации, ФВС, сюжетных задумок и пр.
Чтобы руководить подчиненными не де-юре, а де-факто, командир, помимо отдачи приказов ИГРОКАМ в служебной части, направляет ПЕРСОНАЖЕЙ на выполнение заданий внутри своей главки. Таким образом, командир априори имеет доступ к информации и может строить свои действия, отталкиваясь от нее, то есть СОСТАВИТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ отделения и распределить обязанности ЗАРАНЕЕ, не охватывая своей главкой ВСЮ локацию.
Остальные игроки описывают свои действия, исходя из заданной хронологической последовательности.
Локацию командир наполняет описанием и НПСами ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. Далее остальные игроки отталкиваются именно от выбранного командиром описания локации и направления сюжета.
Командир не имеет права выполнять задания рядового состава.
Выполнение/невыполнение своей задачи командиром обсчитывается в общем порядке. Если Ловкость командира оказывается ниже числа, выпавшего на кубике, Ловкость персонажей отделения снижается на 1 хит на текущий ход.




Свои части присылайте через службу отправки.
Обсудить, задать вопросы, высказаться можно в Отзыве



НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz