Последний рубеж

Харви Скотт

Майор Харви Скотт понял, что это конец. Сознание работало как нельзя четко, словно омытое каким-то мощным наркотиком-стимулятором. Нет, майор не считал, что это их конец. У них был шанс.

Так он думал по крайней мере до того момента, как огромные створки, ведущие в другую часть ангара, не начали подниматься, пропуская внутрь громадное четырехметровое чудовище, а стоявший неподалеку шагающий погрузчик вдруг ожил и направился к посадочной платформе, на которой стоял шаттл.

Эта платформа должна была опустить шаттл за пределы звездолета, и с нее можно было бы уже стартовать. Стоило сдвинуть шаттл с нее на пару метров - и он либо так и останется в ангаре, либо, перевернувшись, упадет на опустившуюся платформу. В лучшем случае они застрянут в вертикальной шахте шлюза, в худшем - умрут от разгерметизации.

Впрочем, майор не был уверен, какой вариант сейчас был худшим. Погибнуть во время взрыва, который через какое-то время разнесет "Эго Стайзер" на атомы? Или попасть в брюхо огромного голодного чудовища? Или быть утащенным в Улей и там стать живым инкубатором? Ну слава богу, хотя бы этого не случится - всеуничтожающий взрыв прогремит до того, как проклятый эмбрион достаточно разовьется для того, чтобы прорвать грудную клетку.

- Что с нами будет? Эта тварь ведь ничего не сможет сделать нашему кораблю? - запричитал кто-то из колонистов.

Скотт посмотрел на говорившего. Всего колонистов осталось не более дюжины. Из всего десантного отряда остался только он... Проклятые твари убили всех. Радовало одно - что десантники уходили на тот свет не одни, а прихватывали с собой и какое-то количество тварей. Сейчас в ангаре было всего около десятка обычных чудовищ и одна большая тварь, не иначе как их мама, которая почти пролезла в раскрывшиеся створки и уже готова была броситься на помощь своим детям, облепившим шаттл.

- Что же делать? - забормотал Скотт, не замечая, что говорит вслух. Он не хотел пугать колонистов, хотя какая тут разница, если они все может быть через 10 минут будут мертвы.

- Надо остановить погрузчик! - заговорил паренек лет семнадцати. - Я знаю, как им управлять.

- А кто остановит тварь? - крикнул кто-то из колонистов.

- Надо остановить тварь погрузчиком! Дайте мне это сделать! Я бегаю быстро, я успею добежать! - не унимался парень.

- Ничего не выйдет! - паниковал все тот же колонист.

- У тебя есть идея получше? - огрызнулся Скотт. Сейчас ему хотелось врезать паникеру прикладом прямо по его физиономии. - Я не вижу плана лучше. Нам нужен доброволец. Пацана на смерть я не пошлю.

- А почему бы тебе самому не сделать это? - раздался все тот же противный голос.

Скотт вскинул автомат и нацелил на говорившего.

- Ты, кусок дерьма, еще одно слово - и оно станет твоим последним. Кажется, тут только я один умею водить космическую технику? Все, бунт закончен?

Майор быстро осмотрел колонистов. Взгляд его упал на здорового мужчину лет сорока, к внушительному плечу которого жалась перепуганная женщина.

- Друг, нам нужна твоя помощь. Сможешь добежать до погрузчика и остановить его? А потом сдерживать главное чудовище, пока мы не выйдем в космос?

- Не-е-е-е-т! Он не пойдет! - женщина еще больше вцепилась в руку мужа. - Он не бросит меня одну!!!

- Где люк? Я выхожу! - семнадцатилетний паренек вскочил на ноги. Лицо его было бледно, глаза горели решимостью. - Они убили моих родителей и младшую сестренку, я ее так любил. Пустите меня. Я быстро бегаю.

Скотт не колебался. Времени просто больше не было.

- Хорошо. Но мы тебя выпустим не через главный люк. Там нас ждут твари. Пойдем, - хлопнул майор по плечу женатого мужчину. - Хотя бы прикрыть паренька твоя жена позволит?

Они спустили Тома - так звали паренька - через аварийный люк в кабине пилотов. Харви дал второму колонисту оставшийся от кого-то из десантников М41А и объяснил, что стрелять надо не прицельно, а точно между погрузчиком и кормой их шаттла, где сейчас находились твари. Колонист вряд ли с непривычки удивит всех прицельным огнем, а вот создать заградительную стену огня ему по силам.

Том выпрыгнул из люка и по дуге, стараясь оставаться спрятанным за бортом шаттла от взглядов тварей как можно дольше, бросился к шагающему погрузчику, которого в данный момент отделяло от шаттла всего 10 метров. Майор напряженно всматривался в сторону кормы - когда чужие таки заметят человека и кинутся на него. В этот момент надо будет стрелять, не жалея патронов.

- Огонь! - заорал майор, когда увидел метнувшие от кормы черные силуэты.

Колонист стрелял очередями, а Скотт орудовал подстовольником. В первую минуту погибло сразу 3-4 твари, которые бросились к погрузчику наперерез, по прямой. Как раз туда, куда лупили из двух стволов люди. Еще несколько тварей получили по паре пуль, но успели отскочить назад.

- Не нравится? - победно закричал Скотт.

Тем временем Том практически добрался до погрузчика, благо тот никак ни на что не реагировал. Но матке, похоже, очень не понравилось, что сделали с ее детьми. Яростно зашипев, она изменила свой маршрут и теперь бежала уже не к шаттлу, а к погрузчику. У Скотта появилась нехорошая мысль, что это тупое животное словно и не животное вовсе и понимает, что происходит, и догадывается, чего пытаются добиться они.

Том уже почти запрыгнул внутрь погрузчика, когда матка оказалась точно за его спиной. Из раскрытой пасти вылетела вторая, маленькая челюсть, которая пробила спину Тома. Тварь подняла тело мальчишки в воздух, и отшвырнула прочь. Когда труп упал, к нему подскочили другие твари и начали рвать тело. Сам погрузчик почти наступил на матку и та в ярости толкнула его.

- Стреляй по ней! Что ты ждешь! - заорал майор, когда увидел, что колонист в ужасе смотрит на все это.

Оставалось совсем немного - шаттл уже почти опустился внутрь шахты. Через минуту начнет закрываться верхний люк, и открываться нижний. И прощай, чудовища! Но как продержаться эти минуту? Погрузчик был сбит с курса и сейчас шагал мимо дюз. К счастью, он их не должен был задеть.

Глядя на шагающего мимо дюз погрузчика, майор понял, что надо делать. Буквально упав в кресло пилота, он врубил двигатели на прогрев. Шаттл содрогнулся, а из его дюз вырвались языки пламени. Чей-то пронзительный нечеловеческий визг возвестил о том, что кому-то такой горячий прием не по душе.

- Дай ей еще! - заорал колонист, у которого уже кончились патроны, и теперь он просто смотрел.

Скотт не заставил себя просить дважды.

Сквозь душераздирающий визг твари майор услышал пение моторов, сдвигающих горизонтальные створки над их головой. Какая сладостная музыка!

- Давай внутрь! - приказал Скотт колонисту.

Они задраили люк.

Сверху, на почти закрывшуюся плиту, посыпался град ударов. Если автоматика получит сигнал о нарушении герметичности, она ведь просто не откроет нижние створки в космос!

К счастью, нижние створки уже почти раскрылись и через секунду платформа вынесла многострадальный шаттл в космос. Скотт не стал ждать приглашения и тут же врубил двигатели, уводя суденышко от проклятого корабля. Последнее, что он увидел, это вылетевшие в потоках воздуха несколько черных тел. Похоже, твари таки прорвали верхние створки. Но все, чего они добились - это нарушение герметичности. Они тоже избежали взрыва. Но только для того, чтобы погибнуть в вакууме.

Скотт осмотрел колонистов. Их лица сейчас были как открытая книга. Никогда еще за всю свою жизнь майор не видел так хорошо читаемых чувств.

- Держитесь, - сказал Харви. - Если мы не успеем уйти до взрыва достаточно далеко, нас может тряхнуть.

Предстояло еще много чего пережить. И последствия взрывной волны, и поиски своих в этой затерянной части космоса, и полуголодный паек с неумолимо кончающимся кислородом. Но главное то, что они победили кошмарных тварей. Они не стали кормом, они не стали живыми инкубаторами. Они доказали, что человек все же умнее и изобретательнее чудовищ, какими хитрыми и приспосабливающимися не сделала их природа.

- Да будет так! - провозгласил Скотт, глядя вперед, в черноту космоса, с надеждой на хороший конец и с верой в конечную победу человечества.


Интервью с победителем Игры № 2!



Вопросы к автору Харви Скотта(103)
1. Когда только началась игра-2, думал ли ты о том, что обязательно должен победить или просто играл, а там как получится?
Да, я совершенно не думал о победе. Особенно после того, что со мной случилось в игре 1... Меня просто кинул игрок 106, хотя при известной помощи с его стороны я мог иметь шанс выжить. Так что с таким опытом из прошлой игры вряд ли можно думать о победе в новой. То есть если и были такие мысли, то только на уровне мечты.
2. Ты был командиром группы. После выкладки локаций, командир должен раздать задания своей группе, написать и отослать свою главу в течение двух дней. Это вероятно очень трудно, за такой срок обдумать и написать главу? Заранее ли ты обдумывал возможный сюжет своей главы или только после получения локаций?
Да, командиром быть, и правда, очень трудно. Я понял, что такое ответственность. Зачастую надо наплевать на какие-то моменты во внешнем мире, так как в игре - здесь уже и не игра, здесь есть люди, которые ждут от тебя ответа, команды. То есть без меня процесс не пойдет. И за пару дней продумать распоряжения, потом написать ход - это намного тяжелее, чем обычному игроку, у которого на написание хода почти неделя, и за обычного игрока все решили, ему остается только расслабиться и качественно выполнить возложенную на него миссию.
Заранее обдумать ничего не получается, поскольку не известно, какое дерьмо случится со всеми в начале ближайшего, а тем более следующих ходов.
3. После того, как была пройдена большая часть игры и игроков становилось все меньше, почувствовал ли ты, что можешь победить или же еще не был уверен?
О, самый интересный вопрос. Хочу признаться, в значительной степени победить мне помогла моя уникальная спецвозможность и рэндом, который подкинул в самом начале игры медпакет. Я его успешно сдублировал и "питался" этими хитами Здоровья всю игру. Где-то в середине игры я был почти уверен, что смогу победить всех. Но ближе к концу дела пошли гораздо хуже, чем я ожидал. Начались мощные атаки, я стал очень быстро терять здоровье. И тут еще вошел в игру эпизодник Джоанна Максвелл, у которой, если я не ошибаюсь, показатели были такими:
3:5:1
Здоровья у нее было 5, в то время как у меня кажется всего 1 (хотя я и купил экстра-хит). При определенном раскладе Максвелл могла бы меня обыграть. Это было бы просто издевательством со стороны Фортуны. Но Фортуна улыбнулась как раз мне.
4. Восьмой ход пройден, ты находился всего лишь в шаге от победы, но в случае мощной атаки Королевы на девятом ходу, мог проиграть и победа ускользнула бы. Твое настроение и мысли в этот момент?
Отвратительное настроение! К тому же ситуация была патовая. Как свалить из ангара, когда весь периметр контролируют чужие, и на полной скорости ломится матка и спятивший робот погрузчик? Решить эту головоломку было очень сложно. К тому же я мог просто проиграть, хотя шанс был невелик, но он все же был. Я не знаю, что бы я чувствовал, если бы атака была больше, чем та, которую я мог выдержать.
5. Девятый ход завершен. Мощной атаки Королевы не последовало. Что чувствует победитель игры-2 “Чужие”?
Я чувствую себя Победителем! Это потрясающее ощущение. Из 12 человек, стартовавших в равных условиях, я смог пройти все это до конца. Я внимательно следил за игрой, я изучал правила, я старался зарабатывать модули. Я относился к вопросу серьезно и с интересом. Итог тот, что есть - я победитель. Меня запишут в книгу Гиннеса сайта? В общем, приятно чувствовать себя победителем второй игры. Ну и 150$ - тоже не помешают.
6. Хотел бы ты в игре-3 снова быть командиром группы или нет? И почему?
Да, я хотел бы быть командиром. Ведь командирами становятся самые опытные. Я чувствую в себе силы выдерживать ритм, который требуется от командира (сжатые сроки сдачи главок и т.д.). Я лучше других разбираюсь в правилах, я знаю на своем опыте, в какой момент надо прокачивать Ловкость, в какой здоровье, могу посоветовать игроку, что ему брать, а от чего на данном этапе лучше отказаться.

Вопросы к персонажу - майору Харви Скотту
1. С самого начала подчиненные невзлюбили вас, называя между собой самодуром и выскочкой. Как вы относились к этому? Задевало ли вас это или нет?
Наверное, все дело в том, что я был внедренным агентом, а не прямым командиром. Возможно, именно это дало некоторым думать, что я не командир, а такой же как они, только решивший взять командование в свои руки. Ну а вообще - кто любит начальство? Только всякие подхалимы.
В целом такое отношение задевало, но плакать в уголке от этого я не собирался.
2. Считаете ли вы, что всегда поступали правильно? Нужно ли было посылать Глена Янга в медотсек, где он и погиб, а группа осталась без штурмана?
2. Я действовал сообразно обстановке. Иногда ситуация диктует модель поведения, и выбора особенно нет. А идти на какие-то самоубийственные шаги - я не считаю лучшим выходом. А насчет Янга - он сам хотел умереть. Это читалось в его глазах. На определенном этапе некоторые люди перестают бороться. Это как раз и было с Янгом.
3. Вы застрелили Милен Лиан. Возможно, был другой выход из ситуации?
Я застрелил Лиан не потому, что встал с утра с мыслью "Почему бы мне сегодня не застрелить Лиан", а потому что она не оставила мне другого выбора. Если бы она как другие продолжала исправно служить, этого бы не было.
4. У вас было задание спасти колонистов. Вы выполнили задание, спасли часть колонистов. Не кажется ли вам, что цена спасения была слишком велика?
Цена спасения? Да вы видели эти машины убийства, так называемых чужих? То, что мы спасли хотя бы часть колонистов - это уже огромнейший прогресс и большая удача. Они могли погибнуть все. Так что задача миссии выполнена.
5. Что вы чувствовали, когда ваши подчиненные погибали один за другим? Было ли это чувством горечи и сожаления по поводу их гибели или все же более присутствовала злость – “умерли и оставили нас на растерзание Чужим, черт бы их побрал”?
Скорее второе. Если бы со мной плечом к плечу стояли товарищи, которые бы до последнего боролись и вместе мы бы шли к победе, то это было бы другое. В общем, воли к жизни, воли к победе я особенно не чувствовал у своих товарищей. Естественно, их гибель не помогала. Поэтому и присутствовала некоторая злость. Несмотря на не сложившиеся отношения с командиром группы 1 Джейн Лимар (128), я был восхищен действиями этого солдата. Вот таких бы бойцов я хотел видеть рядом с собой.
6. Каким, по вашему мнению, должен быть настоящий командир? Считаете ли вы себя хорошим командиром?
Командовать отрядом - это большая ответственность. С этим может справиться далеко не каждый. С плохим командиром отряд может просто погибнуть. Каким должен быть командир? Не знаю. Наверное, все же жестким. Наверное, он должен настаивать на своем решении и проводить его в жизнь, а не либеральничать и разводить демократию. Это армия, а командир, как известно, всегда прав.



Вопрос к автору Джоанны Максвелл (140)
1. Твой персонаж не главный, а эпизодический. Что значит быть эпизодником?
Это примерно то же, что быть носителем ВИЧ: никто не скажет тебе когда точно, но рано или поздно ты умрешь.
Оговорюсь сразу: в литературном отношении нет особой разницы за кого ты пишешь, основные проблемы лежат в технической плоскости. Параметры любого эпизодника (Сила/Здоровье/Ловкость) меньше, чем у каждого из "базовых" персонажей. Вдобавок, он начинает игру вне какой-либо из групп и, следовательно, не может сразу рассчитывать на защиту со стороны других игроков. Может случиться и так, что он по разнарядке чужих или Мастера окажется в последней оставшейся группе под руководством командира, сознательно гробящего подчиненных. (Что, кстати, случилось со мной)
Но это еще не все! С начальным запасом хитов эпизодник проживет максимум два хода. Если же он вознамерится удлинить этот срок, а тем паче покусится на победу в игре, то ему придется действовать, с точностью и отчаянием японского камикадзе, рвущегося через заградительный огонь к вражескому авианосцу. Ведь грамотный участник, ведущий своего перса с самого начала имеет целый ряд преимуществ перед эпизодником: запасной ствол (а то и два), хиты опыта, кучу реквизитов на продажу, возможно спецуху. И даже при всем при этом он не гарантирован от смерти! Значит, амбициозный эпизодник должен за пару ходов надыбать себе такую кучу реквизитов, чтобы выживаемость его перса сравнилась или даже превзошла конкурентов! А вслед за этим ему придется накачивать свою Ловкость до уровня, опять же сравнимого с уровнем соперников. Иначе он просто завалится на каком-нибудь задании раньше их.
В этой игре мне удалось кое-как разобраться с выживаемостью. Но нарастить ловкость за один ход на 5 единиц было вряд ли возможно. Следовательно, я неминуемо откинулся бы на последней 8-хитовой задаче. Правда, проверить этого нельзя: по объективным причинам я не прислал главку в срок и был "съеден".
В заключение скажу следующее: выиграть игру персонажем-эпизодником, по моему мнению, - высший пилотаж!

Вопросы к персонажу – колонистке Джоанне Максвелл
1. Ты узнала, что Сайрус собирается взорвать корабль. У тебя был выбор – или попытаться остановить его или оставить все как есть. Почему все-таки ты решила остановить его, если была уверена, что все равно все погибнут?
Сложно дать однозначный ответ. Наверно, потому, что человек, взявший в руки оружие или наделенный властью (а это, по сути, одно и то же) несет ответственность за жизни окружающих. Для себя я решила, что не смогу жить дальше с этим кошмаром, но попытаться дать шанс, маленький, пренебрежимо маленький шанс тем, кто еще хочет жить, я была обязана. Если вы падаете в пропасть, то почему бы не попытаться полететь?
2. Кем тебе виделись десантники? Их отношение к колонистам?
Десантники? Они, похоже, были напуганы не меньше нашего. Ужас и растерянность читались у них в глазах. Они были похожи на детей, которых жестокие родители заперли вместе с младшими братьями в подвале, кишащем крысами, и наказали самим искать оттуда выход.
Но несмотря на все сложности, десантники делали все, что было в их силах, чтобы спасти нас. Бывали случаи, когда их доводили до такого состояния, что они готовы были открыть по нам пальбу, но им всегда удавалось сдержаться. Я конечно, не имею ввиду тех бандитов, которые по праву получили свои порции обедненного урана. Прикрывая нас, десантники гибли один за одним. Если бы они бросили нас, то у большинства из них были бы хорошие шансы спастись... Как бы там ни было, с уверенностью можно сказать только одно: они доказали, что достойны носить звание Колониальной Пехоты Соединенных Штатов!


Перлы на 500-байтовые главки от Игрока №143!

Код 137

"мурашки словно табун лошадей побежали по ее коже"

ндя немаленькие однако мурашечки)))

Код 135

"Оцепеневший от ужаса Хенк следил за выдвижной челюстью существа. Затем как во сне поднял пистолет и выпустил целую обойму в голову твари")))

То ли тварь дикий тормоз,что Хенк медленно как во сне успевает выпустить всю обойму пока до него движеться ее челюсть)) То ли Хенк это Нео из "матрицы" с ускорением и уклонением от пуль)))

Код 142

"На каждом занюханном астеройде, на каждой покинутой планете мы встретили их следы"

странно и как люди еще выжили как вид при таком распостранении вида чужих))))

Код 120

"Лиан в ужасе отлетела к стене.."

постарался представить в ужасе летающего морпеха...)))))

Код 141

"На месте, где находился его комп, стояло нечто с выдвижной челюстью"

а комп то куда делся или персонаж лсд обьелся и у него глюки?

Код 104

"штурман, не постигая вероломного ужаса, ошалело уставился..."

)))))))))))))))))))))непостижимый вероломный ужас))))))))

Код 147

"Его бросили в камеру, где ужасно пахло туалетом, да это и не удивительно, ведь бросили то его головой в унитаз.Он был выбит из колеи, ему не хотелось выполнять никаких подвигов, он был зол, зол на свое бессилие, он бы обьяснил кто тут засранец. Эти мысли еще некоторое время покрутились в голове и Хенк заснул"

))))))))))))) А достать голову из туалета перед сном не судьба???))))

Обсудить, задать вопросы, высказаться можно в Отзыве



НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz