Поставь это у себя! Теперь ты с Сивила!
На станцию Сивил
ТОРГОВЛЯ В КОСМОСЕ Нажми! Там столько всего!

Распечатать на принтере (рекомендуется)Распечатать на принтере (рекомендуется)
фантастика фэнтези ролевая игра киберпанк

Вaшему вниманию предлагается черновой вариант новой глобальной игры под названием "Торговля в космосе". Вы можете не только оценить титанический труд, проделанный by МК, но и довести это творение до максимального идеала. Нужно проверить баланс продажи товара на различных планетах, а также проработать фантастичность предлагаемых на различных планетах товаров. Стоит помнить каждую минуту, что это далекое будущее, откроются новые виды энергии (а-ля атомная станция в спичечном коробке), транспортировки материaла и товаров (уменьшители, миниатюризаторы, удаление веса, телепортация), будут построены самоорганизующиеся заводы, разворачивающиеся на точке на почти любой планете, где есть дешевый подходящий источник энергии или сырье. Точно также как сейчас можно почти в любой отсталой стране развернуть производство высококачественных товаров, точно также любая захолустная планета может быть источником поставки ручных телепортаторов или миниатюризаторов. A пока смотрим имеющийся материал

Технический уровень от 1 до 6.

Альфа (3)
Абьермен (4)
Такрия (2)
Тенебр (4)
Игона (3)
Верга (1)
Снейктрия (5)
Сивил (6)
Атлантис

Такрия(2). Протекторат Терры.

Влажный тропический климат. Огромные пространства занимают болота. Три больших материка, самый большой, Такрия, в северном полушарии, два: Заповедник и Гримплин, в южном. Каждый материк отведен для жительства соответствующей расы.
На Такрии живут такриоты, здесь осушаются болота и развивается сельское хозяйство. Разведываются залежи минералов, наличие дешевой рабочей силы позволило терранским корпорациям строить огромные фабрики и гигантские оранжереи, в которых выращиваются золотистые крионы и пурпурные алео. Такриоты селятся очень плотно, практически все население живет в городах, дома строят исключительно из привозных материалов.
Заповедник отдан гарпиям. Терране устроили на нем несколько исследовательских центров, оазисов технологии среди дикой природы. Однако программа развития гарпий успешно действует, в Заповеднике устроен даже поселок гарпий. Правда, сами они больше интересуют военных, большое число этих существ проходит обучение в специальных учебных лагерях, а потом распределяются служить по всей территории КС. Отмечается их неприхотливость, выносливость, исключетальная исполнительность, а также высокая агрессивность по отношению к негуманоидам. Взаимодействие с терранами при этом отличное, отношение к гуманоидам - нормальное.
Гримплин - место обитания ящеров и пиявок. Это дикая болотистая равнина, поросшая местами дремучим лесом. Болота излучают, вызывая мутации. Как и Заповедник, Гримплин закрыт для свободного посещения и патрулируется автоматическими кибер-системами. За соотвестввующую оплату можно получить возможность поохотится на грозных ящеров и неуловимых, опасных гиганских болотных пиявок. Чрезвычайно дороги шкуры мутировавших ящеров, их рога и бивни. Пиявки ценятся живыми.

Экспорт:

1. Золотистые крионы (т)(заменитель сахара, с превосходнымне похожим ни на что вкусом, обладающий замечательными тонизирующими свойствами)- 10
2. Пурпурные алео(т) (из него получают алеочук, аналог каучука, превосходящий его по свойствам в несколько раз, прочный и исключительно тянущийся материал) - 20
3. Такрий(пг м) (исключительно легкая, прочная ткань)- 30
4. Шкура ящера(шт)- 100
5. Рог ящера(шт) (используется как тест-система растительных ядов) - 80
6. Гигантская гримплинская пиявка(шт)- 220

Импорт:

1. Роботизированные добывающие системы (шт) - 2500
2. Флиттеры (шт) - 600
3. Энергоптеры (шт) - 420
4. Энергоустановки (шт) - 350
5. Сельскохозяйственная техника (шт) - 235
6. Строительно-монтажные комплексы (шт) - 2200
7. Теоникс (т) - 125
8. Игонские грибы (т) - 165
9. Игонская горькая настойка (емк) - 0,8
10. Игонская светлая настойка (емк) - 0,7
11. Игонская древесина (куб.м) - 550
12. Шары (шт) - 650


Верга(1). Протекторат Терры

Верга - небольшая, ничем не примечательная планета. Жизнь на ней существует в зачаточной форме. Атмосфера разреженная, сухо и жарко. Воды мало. В горных районах планеты были обнаружены богатые залежи минералов. Началось интенсивное освоение планеты. Прежде всего грузовые и транспортные ракеты доставили на Вергу несколько тысяч самосовершенствующихся автоматов, которые построили установки по обогащению атмосферы кислородом, а также приступили к строительству шахт по добыче столь необходимых земной промышленности руд. Кроме того, на планете начали расселение разумных обиталей Марса - филиноидов. Были построены жилые комплексы, технические и культурные центры для филиноидов и терран, которые начали прибывать на Вергу. Хотя весь производственный процесс - от дробления горных пород до погрузки контейнеров с минералами на транспортные корабли и можно было полностью автоматизировать, компании, получившие концессию на добычу минералов на Верге не пошли на это, сохранив широкое применение ручного труда для удешевление добычи. Общий контроль за процессом все же осуществляют кибернетические устройства и автоматы. Сейчас на Верге уже около двух тысяч шахт, несколько сот терран и несколько десятков тысяч филиноидов.
Ландшафт Верги суров: остроконечные оранжевые скалы, местами покрытые бурым лишайником, огромные темно-красные валуны, пронизанные светлыми прожилками. Земные растения так и не прижились на почве Верги. Грунт для теплиц возят сюда с Земли. Верга напрямую зависит от импорта, в первую очередь продуктов питания, воды и медицинских препаратов. Психологи вообще рекомендуют ограничить пребывание любого человека на Верге одним годом и до сих пор это правило соблюдалось неукоснительно. Что касается филиноидов, то в отличие от людей они довольно хорошо чувствуют себя на этой планете.
География. Океанов и морей - нет. Полярные области небольшие, смен времен года нет, так как орбита планеты близка к окружности, а наклон оси вращения планеты к плоскости орбиты равен 89 градусам.

Экспорт:

1. Минералы (т)- 400
2. Золото, платина (г)- 120
3. Руда (т) - 80

Импорт:

1. Роботизированные добывающие системы (шт) - 2000
2. Флиттеры (шт) - 650
3. Энергоптеры (шт) - 520
4. Энергоустановки (шт) - 400
5. Строительно-монтажные комплексы (шт) - 2700
6. Игонская древесина (куб.м) - 1300
7. Игонские грибы (т) - 270
8. Крион (кг) - 65
9. Терранский виски (бут) - 6
10. Терранская водка (бут) - 8
11. Пищевой синтезатор (шт)
12. Терранские готовые продукты питания (уп) - 0,2
13. Абьерменские кактусы (шт) - 250
14. Пси-карты (шт) - 700
15. Генераторы тепла (шт) - 2000
16. Источники звуковых волн (приборы навигации посредством ультразвука) (шт) - 1000
17. Такрий (пм) - 175
18. Шары (шт) - 900

Снейктрия(5) - планета-столица Снейктрианской империи. Солнце Снейктрии светит в ультрафиолетовом спектре. Сила тяжести 0.9g. Состав воздуха мало отличается от терранского.
Столица Снейктрии - Дзет-айхр - единственный населенный город, в котором расположен императорский дворец. Остальные города Cнейктрии давно мертвы, в покинутых величественных строениях в непроходимых То-Хайр - паутинных джунглях - живут только дикие снейктрианские животные.
Снейктриане - достаточно древняя раса элиенов - вымирающая, но претендующая на господство в своем секторе. Власть cнейктриан, в первую очередь, основана на силе внушения. Помимо природной способности управлять чужими мозгами, они также используют электронные приборы, для усиления телепатического воздействия т.н. пси-усилители и пси-контроллеры. Чтобы решить проблему пси-блокаторов - с помощью которых, раб, теоретически, может освободиться от телепатического воздействия, снейктриане выжигают разум рабов либо сводят несчастных с ума, после чего овладевают пустыми, не способными к самостоятельному мышлению, мозгами.
Официально попасть на Снейктрию можно только посредством атмосферного лифта - грандиозного инженерного сооружения построенного в период расцвета снейктрианской империи. Конечно, можно прорвав слой облаков, сесть на собственном корабле, где заблагорассудится. Но 99 шансов из ста, что приземление состоится в паутинных джунглях То-Хайр, а там уже пусть вам помогают боги. На орбите к стреле лифта примонтирован гигантский стальной шар - снейктрианская имперская таможенно-пограничная станция. Длина лифтового канала с 11-й желобами около 500 км.
Основанием атмосферного лифта служит чудовищная пирамида из черного камня - теоникса, построенная милион лет назад - монументальное сооружение. Сам же лифт намного моложе - ему нет и десяти тысяч лет. От пирамиды до столицы проложено неколько монорельсовых путей. По ним, в основном, идут грузоперевозки: рабы и пища. Также есть пасажирские рейсы.
Больше для развлечения, чем для заработка, снейктриане предлагают инопланетным туристам услуги по внушению, стиранию памяти, сжиганию разума и тому подобным штучкам. Цены подобных услуг баснословны, но многие готовы платить. Из-за таких, чаще всего незаконных операций, Снейктрия находится под пристальным вниманием агентов Пси-Вэйв (служба телепатического контроля землян).
Если снейктрианин почему-то лишается телепатических способностей - он не считается снейктрианином и должен быть подвержен утилизации. Его бросают в хизайр - высасывающую яму для отверженных. Такие случаи единичны и удостаиваются внимания самого императора. Хизайр является частью зверинца снейктрианского императора. Там же, в зверинце, можно познакомится с некоторыми примечательными обитателями Снейктрии.


Экспорт:

1. Транслятор мысленный (шт)- 5500
2. Пси-карты развлечений (шт)- 100
3. Пси-измененные существа от универсальных до специализарованных (средняя цена, шт)- 300
4. Теоникс (т)- 15
5. Система (пере)записи сознания (шт) - 17000
6. Прибор для чтения мыслей (шт) - 10000
7. Пси-контроллер (шт) - 9000

Импорт:

1. Минералы (т) - 780
2. Золото, платина (кг) - 440
3. Руда (тыс. т) - 200
4. Пурпурные алео (т) - 60
5. Такрий (тыс. пг м) - 180
6. Шкура ящера (шт) - 400
7. Рог ящера (шт) - 300
8. Кристаллы (г) - 110
9. Шары (шт) - 400
10. Гигантская гримплинская пиявка (шт) - 860




Абьермен(4). Мандат ООР на научное изучение.

Экспорт:
1. Кактусы (тыс. шт) - 50
2. Водоросли (кг) - 120
3. Генераторы тепла (шт) - 450
4. Источники звуковых волн (приборы навигации посредством ультразвука) (шт) - 250
5. Кристаллы (г) - 45

Импорт:

1. Флиттеры (шт) - 600
2. Игонские грибы (т) - 200
3. Игонская светлая настойка (емк) - 1,2
4. Мокон (г) - 750
5. Шары (шт) - 500


Альфа

Галактические координаты
Планета Альфа находится в системе красно-желтой звезды Барнарда. Орбита Альфы очень вытянута, но при этом близка к светилу, поэтому на ней довольно жаркое короткое лето и короткую холодную зиму сменяют долгие весна и осень. Темно-фиолетовое небо. Темные холодные ночи. Поверхность планеты на 4/5 суша, океаны отсутствуют, нет крупных рек, зато множество небольших речушек, которые впадают в многочисленные неглубокие озера. Самые полноводные реки впадают в моря, наибольшая глубина которых около 1 км. Самая высокая точка на планете - около 2 км. В летний период жарко, озера мелеют, реки пересыхают, почва потрескивается и все живое сильно страдает от недостатка влаги. Зима короткая, но холодная, малоснежная. Довольно высокие отрицательные температуры, все живое либо впадает в спячку еще осенью, либо переселяется в теплые края. Весной и осенью проносятся страшные черные вихри, но атмосферное давление до последних секунд перед ураганом в норме. Устойчивые ветры из холодных областей в теплые, местами очень сильные. Землянами проводится терраформирование планеты, создаются искусственные моря, позволяющие немного смягчать климат, строятся многочисленные каналы, по которым доставляется вода из приполярных областей в засушливые районы.
Животный и растительный мир
Ни в воде, ни на суше Альфы практически нет опасных для человека растений, животных и микроорганизмов. Местные насекомые совершенно безвредны. Всюду одни густые кустарники с голубыми, фиолетовыми и синими цветами и ползучие растения. Лесов мало, они расположены, в основном в гористой местности или умеренных широтах. Большим деревьям здесь не выжить из-за сезонных ураганов. Все живое приспособилось к смене времен года либо за счет умения погружаться в анабиотическое состояние, либо, используя силу ветра, переселясь в теплые края. Одно из растений, мокон, вырабатывает специальное вещество - названное терранами альфий - которое дает возможность выжить при очень низких температурах, животные поедают моконы осенью и зарываются в землю, засыпая до весны, когда лучи звезды Барнарда могут растопить смерзшуюся почву. Одни из самых любопытных обиталей Альфы - шары или ноток по-альфийски - полурастений-полуживотные спасаются от морозов в теплых краях, используя для этого силу ветра. Осенью они несколько ссыхаются и увеличиваются в размерах и сильный ветер гонит шары по земле, иногда поднимая высоко в небо.
История общества
У аборигенов маленькие, коренастые, но грациозно двигающиеся белые фигурки. Шесть пальцев на руке. Откуда на Альфе, где нет многочисленных высших животных могли появится альфийцы теорий много, но достоверной информации нет. По их мифам их привезли на эту планету большие добрые хозяева и это дает повод предполагать, что альфийцы - потомки каких-то одомашненных животных, случайно попавшие на Альфу. Либо эволюционировавшие, либо они результат эксперимента какой-то высокоразвитой расы.
Шары - растения вышиной почти в рост человека, у них мясистая, шершавая, пульсирующая поверхность. Слегка приплюснуты. Могут раскрываться и надолго замирать в ожидании добычи. Маскируются по обычный кустарник и вообще, своими повадками напоминают почти разумных существ. Двигаются с помощью отдельных своих ветвей. Всеядны. Охотятся на мелких животных, шарами же питаются сами аборигены, предпочитая их всякой другой пище из-за их удивительных свойствв. Аборигены лечат самые тяжелые раны, обертывая пострадавшего кусками шара. Для молодых аборигенов шары почему-то не представляют опасности, по ним можно даже ходить. Но если на развернутый шар наступает абориген, проживший свой жизненный цикл, шар схлопывается.
Современная ситуация
Земля страдает от перенаселенности, а на Альфе вроде бы есть все, чтобы расселить много людей: неплохие почвы, обещающие высокие урожаи, разведанные запасы полезных ископаемых, наличие воды. Только одно препятствие возникло перед колонизаторами планеты - наличие на ней разумной жизни. Или полуразумной, ведь и с шарами возникли определенные сложности.
Технический уровень
На этой планете техники не существовало. У альфийцев не было письменности, школ и ремесел. Они питались шарами, лечились шарами и в них же умирали. Им известны инструменты, высокого мастерства альфийцы добились в технике построения подземных жилищ. Весной они строят в непроходимых кустарниках примитивные лачуги, на лето и зиму переселяются под землю. Альфицами построено несколько довольно больших подземных городов. До появления землян они использовали в качестве источников света под землей специальные краски из отвара светящихся в темноте растений, которыми они разрисовывали все свои пещеры, а чтобы не замерзнуть они, по примеру животных, едят моконы.

Экспорт:

1. Шары (кг) - 100
2. Мокон (г) - 300
3. Корень иоллу (г) - 45
4. Светящиеся листья (кг) - 5

Импорт:

1. Роботизированные добывающие системы (шт) - 1250
2. Флиттеры (шт) - 400
3. Энергоптеры (шт) - 400
4. Энергоустановки (шт) - 450
5. Сельскохозяйственная техника (шт) - 200
6. Строительно-монтажные комплексы (шт) - 2000
7. Игонская древесина (куб.м) - 600
8. Теоникс (т) - 75
9. Игонские грибы (т) - 250
10. Крион (кг) - 60
11. Игонская горькая настойка (емк) - 0,8
12. Игонская светлая настойка (емк) - 0,3
13. Терранский виски (бут) - 4,5
14. Терранская водка (бут) - 6
15. Терранские готовые продукты питания (уп) - 0,15
16. Абьерменские кактусы (шт) - 230
17. Генераторы тепла (шт) - 2000


Игона. Лига неприсоединившихся миров.

Галактические координаты
Планета Игона вращается вокруг ничем не примечательной звезды - красного карлика. Период обращения Игоны вокруг своей оси составляет 92 стандартных часа (длинные дни и ночи). Ночь длится в среднем 20-25 часов, а за столь долгое время сильно холодает. Небо Игоны пустое и светится, словно внутренняя поверхность раковины. Днем спокойный влажный воздух, ласковое солнце. Красная почва, голубоватое небо. В почве много фосфоресцирующих веществ. Однако дышать можно только через фильтры.
Животный и растительный мир
Заросли гигантских грибов, которые в период созревания выбрасывают в воздух тучу спор, отчего над ними плавает красноватый туман. Сине-зеленый лес с пятнами полян. Деревья настоящие великаны, некоторые экземпляры достигают несколько сот метров в высоту. Громадные мощные ветви с огромными круглыми листьями, опираются на кроны более низких деревьев. Лес состоит из нескольких связанных друг с другом ярусов и именно они составляют "кварталы" игонских городов.
Деревья по ночам светятся, накапливая энергию в дневное время. Цветов и плодов нет. В деревьях есть специальные дупла. В глубине складки древесины образуют круглые корытца. В одном переливается прозрачная жидкость - вода. Другое доверху наполнено сметаноподобной кашицей, имеющей вкус миндаля.
На Игоне не водятся птицы. Одно из местных животных: приплюснутая голова с двумя узкими глазами, длинная шея и короткий темно-голубой мех. Шесть странно сочлененных ног. Глаза животного двигаются независимо друг от друга.
Современная ситуация
Разведка ошибочно определила уровень развития Игоны К+. Туземцы пользуются репутацией мирных существ. У них богатый язык, но в нем практически отсутствуют термины, относящиеся к оружию. Они даже не знают, что такое война. Деревья в цивилизации Игоны играют важнейшую роль. Деревья помогают далаамцам полностью осознать себя, связать друг с другом различные грани личности. Деревья посылают сны. Когда местный житель начинает помнить их, значит он стал взрослым уравновешенным индивидуумом.
В деревьях есть специальные дупла. Воздух в них насыщен запахом ванили. Деревья выделяют продукты распада и поэтому нельзя очень долго находиться внутри них. Игонцы оставляют детей ежедневно на некоторое время внутри деревьев, чтобы они познали самих себя. Семьи - сложные и подвижные комплексы. Обычно они состоят из шести-семи человек. Существует разветвленная сеть связей между мужчинами и женщинами, родителями и детьми. Семьи не являются замкнутыми системами. Каждый свободен покинуть ее и войти в другую семью, если контакт с ее членами больше устраивает этого человека. Кроме того, благодаря переходам из одной семьи в другую между семьями существуют теснейшие эмоциональные узы. И в это же время каждая семья очень стабильна.
Жизнь туземцев довольно мирная. Это прежде всего сбор даров леса, исследование близлежащей территории, благоустройство своих жилищ. В свободное время игонцы прогуливаются, ведут бесконечные дискуссии, размышляют, занимаются разнообразными искусствами. У них нет в нашем понимании центральных или городских властей. Некоторые жители исполняют общественные функции, которые берут на себя добровольно и так же добровольно передают другим.
Уклад жизни наложил отпечаток и на планировку игонских городов. В каждом из них есть несколько площадей, которые были заложены очень давно и происхождение которых неясно даже самим игонцам. Однако они, украшенные фонтанами, играют важную роль. Туземцы в определенные часы собираются на них и с какой-то особой сосредоточенностью пьют воду, текущую из под земли. У игонцев существует подлинный культ воды. с раннего утра молодые члены семьи наполняют свежей водой бассейны, где взрослые игонцы купаются в любой час дня и ночи. Но на завтра эта вода уже не годится, ее необходимо вылить, напоив специальные "семейные" деревья, и набрать свежую.
Технический уровень
Столица Игоны - Далаам. Лес не просто скрадывает контуры города - он и есть город. Улицы трехуровневые, множество оригинальных подвесных мостов и лестниц. Жилища расположены на нижних ветвях, а зачастую и внутри самих деревьев. Внизу только тропинки между деревьев. У жилищ плетеные и обмазанные специальным раствором стены, пол и потолок. Сплетенное из длинных, очень прочных, но гибких ветвей жилище - невысокое многоэтажное строение с плоской крышей и узкими окнами, висящее в воздухе на высотке от нескольких до нескольких десятков метров. Они малозаметны со стороны из-за густой растительности.
Игонцы не возделывают землю. Это раса эстетов, у них популярны "умеющие сказать" - нечто среднее между певцами и поэтами, "умеющие показать" - скульпторы и архитекторы, которые умеют создать шедевр из нескольких ветвей, липкой грязи и листьев и "умеющие молчать" - такие себе местные философы-пифагорейцы...
Игонцев кормят деревья. И даже одевают. Рядом с корытцем внутри дупел есть расщелина, но на самом деле это тонкая пленка отслоившейся растительной ткани. Она напоминает тонко выделанную кожу, из которой любой "умеющий показать" может сделать все, что только может придумать заказчик и даже больше. Вне планеты она стала известна как раз под этим названием - игонская кожа...

Экспорт:
1. Древесная амброзия (мл) - 50
2. Горькая грибная настойка (емк) - 0,2
3. Светлая грибная настойка (емк) - 0,1
4. Грибы (т) - 60
5. Древесина (ограничено) (куб м) - 200
6. Флюорисцирующая лечебная грязь (ограничено) (л) - 75
7. Кожа (пг м) - 125

Импорт:

1. Роботизированные добывающие системы (шт) - 1300
2. Флиттеры (шт) - 300
3. Генераторы тепла (шт) - 800
4. Мокон (г) - 550
5. Источники звуковых волн (приборы навигации посредством ультразвука) (шт)- 500
6. Золото, платина (кг) - 180
7. Светящиеся листья (кг) - 25

Тенебр. Лига неприсоединившихся миров.

Галактические координаты
Тенебр - 5 планета в системе Эгенор, белой зведы класса F. Сутки равны почти 14 земным часам. Атмосферное давление почти в несколько раз превышает земное. Гравитация равна 3 g. Атмосфера состоит в основном из паров азота, углекислоты и аммиака, содержание кислорода низкое.
Животный и растительный мир
Доступ на планету представителям КС закрыт. Терранским ученым не удалось изучить ни одного тенебрийца. Информация о животном и растительном мире крайне скудна и противоречива. Известен, например, тенебрийский хищник, летающий с помощью своего газового пузырей и жалящего ядовитыми щупальцами. По одной из теорий, на Тенебре жизнь на основе аммиака. Органы речи тенебрийцев не так тесно связаны с дыхательным аппаратом, как у землян. Что касается зрения, то повидимому, оно связано с колючим гребнем на голове.
Современная ситуация.
Тенебр продолжает контактировать с иными цивилизациями, но эти контакты очень ограничены и происходят только через станцию-спутник Тенебр-2. Тенебрийцы самостоятельно вышли в космос, но это очень замкнутая раса. Существует небольшой товарообмен с ними через Тенебр-2, в основном, ресурсами.

Экспорт:

1. Руды редкоземельных металлов (т) - 350

Импорт:

1. Минералы (т) - 800
2. Руда (тыс.т) - 200


Сивил.

Импорт:

1. Золотистые крионы (т) - 25
2. Пурпурные алео (кг) - 40
3. Такрий (пг м) - 90
4. Шкура ящера (шт) - 300
5. Рог ящера (шт) - 200
6. Гигантская гримплинская пиявка (шт) - 400
7. Минералы (т) - 750
8. Золото, платина (кг) - 200
9. Руда (тыс.т) - 170
10. Пси-карты развлечений (шт) - 300
11. Пси-измененные существа от универсальных до специализарованных (средняя цена, шт) - 900
13. Теоникс (т) - 45
14. Кактусы (тыс. шт) - 110
15. Водоросли (кг) - 250
16. Генераторы тепла (шт) - 900
17. Источники звуковых волн (приборы навигации посредством ультразвука) (шт) - 450
18. Кристаллы (г) - 95
19. Шары (кг) - 300
20. Мокон (г) - 600
21. Корень иоллу (г) - 85
22. Светящиеся листья (кг) - 20
22. Древесная амброзия (мл) - 150
23. Горькая грибная настойка (емк) - 0,6
24. Светлая грибная настойка (емк) - 0,3
25. Грибы (т) - 130
26. Древесина (ограничено) (куб м) - 500
27. Флюорисцирующая лечебная грязь (ограничено) (л) - 300
28. Кожа (пг м) - 500
29. Руды редкоземельных металлов (т) - 1000

Экспорт:

1. Роботизированные добывающие системы (шт) - 1000
2. Флиттеры (шт) - 200
3. Энергоптеры (шт) - 180
4. Энергоустановки (шт) - 100
5. Сельскохозяйственная техника (шт) - 80
6. Строительно-монтажные комплексы (шт) - 900
7. Крион (кг) - 20
9. Терранский виски (бут) - 1,5
10. Терранская водка (бут) - 2
12. Терранские готовые продукты питания (уп) - 0,05
13. Минералы (т) - 775
14. Золото, платина (кг) - 220
15. Руда (тыс.т) - 180
16. Алеочук (кг) - 25
17. Такрий (пг м) - 95
18. Шкура ящера (шт) - 315
19. Рог ящера (шт) - 210
20. Гигантская гримплинская пиявка (шт) - 430
21. Пси-карты развлечений (шт) - 310
22. Теоникс (т) - 50
23. Кактусы (тыс. шт) - 115
24. Водоросли (кг) - 255
25. Генераторы тепла (шт) - 910
26. Источники звуковых волн (шт) - 455
27. Кристаллы (г) - 100
28. Шары (кг) - 310
29. Мокон (г) - 650
30. Корень иоллу (г) - 90
31. Светящиеся листья (кг) - 25
32. Древесная амброзия (мл) - 200
33. Горькая грибная настойка (емк) - 1
34. Светлая грибная настойка (емк) - 0,5
35. Грибы (т) - 135
36. Древесина (ограничено) (куб м) - 525
37. Флюорисцирующая лечебная грязь (ограничено) (л) - 375
38. Кожа (пг м) - 525
39. Руды редкоземельных металлов (т) - 1200

НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz