|
С гордостью хочу показать, как можно вылизать System Shock 2, сделав
из него просто конфетку
Хочу сказать, особой моей заслуги тут как таковой нет. Я только смог собрать
все эти разрозненные патчи для System Shock 2, добавления, улучшения, украшательства. Затем
испытать их, добиться совместимости, добиться простоты управления (например,
сейчас русский язык включается/выключается путем смены названия одного
единственного фолдера)
* все файлы игры пересжаты новым зипом - высвободилось 20 Мб
* поставлен NoCD - минус 500 Мб виртуальной копии диска
* все распакованные фолдеры с добавками (патчи, графика), которые ставятся
отдельно - загнаны в архивные фолдеры (теперь ноль конфликтов (а были),
плюс выигрыш места и меньше непонятных с первого взгляда фолдеров)
* самый крутой довесок - это возможность изменения языка игры. Путем
смены названия всего 1 папки (даже bat писать не надо) чистая английская
игра System Shock 2 превращается в суперчистую русскую. Менять можно налету, в течение
одной игры любое количество раз. Выходит, не надо держать еще один диск
с игрой, на этот раз русской, на винте или покупать его. Русская добавка
занимает всего 100 мб (озвучены все логи, все описания, весь интерфейс)
* поставлены все графические патчи, улучшающие графику и модели: shtup4-6,
Rebirth для System Shock 2. Плюс добавлены: новый рамблер, новая кибер-тетка
(отдельно добавлено страшное лицо), новые гибриды
* поставлены украшательства: при загрузке уровня показывается галерея
героев игры System Shock 2. Также при первичной загрузке минуются тормоза в виде подгрузки
видеофайлов о производителях
* на Земле изменена архитектура одного здания, в которое теперь можно
войти, а оттуда (по желанию) попасть сразу же на любой уровень, вплоть
до мира Шодан
* само собой поставлен мультиплеер
* установлены все патчи, предотвращающие вылет игры: третья палуба (Гидропоника - hydro2.mis),
Комманд дек
* в русской версии System Shock 2 от Фаргуса устранены недочеты в виде пропущенных
и неозвученных аудиологов, а также неточности перевода некоторых предметов
* игра превосходно идет под ХР и на двухядерных процессорах
* отдельно прилагается коллекция модов для System Shock 2 на любой вкус, которые также
мгновенно и без заморочек включаются и выключаются (игра теперь так
называемая mod-ready)
* включены параметры на появление максимально возможного количества
монстров и ускорена ломаемость оружия (для обострения игры)
* установлены модифицированные уровни med/sci, где теперь все сложнее
и предметы каждый раз генерятся в совершенно других местах
* написан bat-файл, который позволяет включать возможность хака роботов
в обычной игре или в любом моде
* установлены новые модели дробовика и штурмовой винтовки, а также новые
звуки для пистолета
* улучшена модель обезьянки в стиле Rebirth
* записан один уникальный сэйв, где вы гуляете по обшивке, летаете по космосу и облетаете вокруг Рикенбакера
Игра проверена на работоспособность, завершена на одном из модов. Ее
размер (включая модуль русского языка и 9 сэйвов - 688 Мб
Если кто-то знает еще какие-то дополнительные возможности тюнинга -
давайте делиться
Спасибо за помощь всем, кто создавал патчи, искал ошибки, и объяснял
мне, где что и как заменить в игре и как там все устроено
Если у вас появились какие-то конструктивные вопросы, обращайтесь сюда
Хотите пообщаться с другими фэнами? Добро пожаловать к нам на форум. Застряли в игре? Воспользуйтесь прохождением
А давайте попробуем сыграть
в текстовую версию System Shock 2, в стиле mud, RPG, текстовой походовки
или просто в виде фантастического романа?
- Как выбрать сюжет
- FAQ: часто задаваемые вопросы
- Исторические примеры из недавнего прошлого
- Интерактивный роман на английском языке
- ПОЕХАЛИ!!! Начинаем историю
|