Эпизод Четвертый: "Чужой среди своих"
(название в честь юбилея Никиты Михалкова)


Ход Седьмой


Общая локация

Лямки врезались в тело. Янг попытался устроиться поудобнее. На секунду боль во всем теле отступила, потом вернулась снова. Сколько он уже так висит тут, всеми забытый, в полном мраке, слушающий убаюкивающий рокот воды где-то далеко внизу?
Морпех не заметил, как заснул. Через сколько он проснулся, Янг не знал. Он только чувствовал холод во всем теле и много маленьких колючек, которые разрывали его изнутри. Двигаться, двигаться! Тот лоскуток, на котором Янг висел, наконец не выдержал и с криком морпех полетел вниз. С тучей брызг он вошел в темную воду, которая быстрым потоком подхватила и понесла его куда-то вперед. Если бы здесь были чужие, или кто-то еще, они бы давно были привлечены этой непроизвольной сценкой-трюком. Но тут не было никого - вода через фильтрующий канал уходила из комплекса и дальше уже свободно текла по поверхности Такрии.
А где-то внутри комплекса сработал никем не остановленный таймер и многослойные двери камеры королевы чужих поползли вверх и в стороны. Выйдя из состояния оцепенения, матка быстро покинула свою тюрьму. Она, как всегда, знала что делать, и уже также знала, с кем ей это делать...
Отделение Bravo
Лимар, Дейзи, Янг, Зайн, Клименко, Хаксли
 Местонахождение  Такрия...
Локация

На этом ходу отделение атакуeт матка и, возможно, спецслужбы USCM

Ближайшие задачи
На этом ходу ходит только отделение Браво. Задача - выжить!
Не забудьте отдать голос за лучшую главку одного из двоих членов отделения "Альфа"! Сумма ваших голосов, сложенная вместе с первым голосованием, определит победителя игры 4!
Специальный момент: все модули, и полученные за них девайсы, которые вы заработаете на этом ходу, вы сможете активировать прямо на этом ходу, до обсчета выполнения задач и атаки матки.
Экстра-приз: если вы сможете выполнить задание на этом ходу, полученный за него навык вы сможете перенести в следующую игру, которая пройдет по мотивам Quake 4.


Задания для Г. Янга и А. Зайна.
Поскольку вы продвинулись дальше всех в процессе перемещения по комплексу (Зайн вместе с отделением Альфа, а Янга вынесло почти к самому выходу течение), вы можете довольно легко покинуть комплекс. Вам останется только описать, как вы находите выход и выбираетесь наружу. Поскольку вы по-прежнему находитесь в С.Х., задания вам не даются, и атака не генерится.
Но у вас есть шанс помочь своим товарищам, которые остались внутри защитного периметра где-то в самом сердце комплекса. Если вы будете пробиваться не к выходу, а пойдете обратно, на встречу товарищам, в нужный момент поддержав их огнем, или открыв какую-нибудь заблокированную дверь, вы сможете оказать им неоценимую помощь. Заключаться она будет в том, что каждый, кто выберет помощь товарищам, сможет снизить атаку матки для любого члена отделения Браво ровно на 5 хитов. При этом С.Х. аннулируется и на вас идет атака матки также как и на всех. Применять снижение атаки в 5 хитов на себя нельзя.

Задания
1. Программирование. Выполнять может только Екатерина Клименко. Вы должны воспользоваться системами дома будущего, чтобы они сообщили вам о том, что что-то происходит не то, что у вас были "гости", что система безопасности нарушена, возможно, вам нужно будет активировать режим повышенной безопасности или произвести другие действия, показав охранные и информационные системы будущего. Екатерина Клименко может выполнять это задание или любое другое. При невыполнении этого задания или выборе другого ваш персонаж похитят люди из спецслужбы USCM и как нежелательного свидетеля поместят в тренировочный комплекс. А это будет означать, что вы окажетесь наравне с членами отделения "Браво" и на вас будет генериться атака матки.
2. Механика. Попытаться активировать сентри для прикрытия отхода. В случае провала -1 Здоровья исполнителю. В случае выполнения +3 Силы всему отделению во время нахождения в комплексе.
3. Физика. M.A.S.T.E.R. отключил систему регенерации воздуха. Вы можете попытаться активировать ее, взломать коды доступа M.A.S.T.E.R.-а, или найди резервные баллоны для своих скафандров. Если вы не сможете или не будете выполнять это задание, ваша Ловкость на этот ход упадет на -3 хита.
4. Психология. Кто-нибудь решится остаться у шлюза и прикрыть отход товарищей с помощью стационарного минигана (как в "Primal Hunt")? Сложность задания нулевая. Если задание будет выполняться, то на всех, кроме исполнителя, Атака уменьшится на 4 хита. На исполнителя пойдет двойная атака матки.
5. Программирование. Вы можете задержаться в комплексе и попытаться скачать всю возможную информацию о происходящем в комплексе на цифровой носитель. Задание необязательно к выполнению, но если оно будет выполняться, и не будет выполнено, то все в отделении получат -2 Ловкости на этот ход. Если задание будет выполняться, и будет выполнено успешно, то выполняющий задание 6 получит +2 Ловкости для выполнения задания 6.
6. Психология. С огромным трудом некоторым из вас удалось покинуть тренировочный комплекс. На ваши персонкомы поступил приказ двигаться к точке сбора, переданный командованием USCM. Но после всего увиденного вы больше не Quake 4 modдоверяете USCM. Вы предполагаете, что вас могут ликвидировать после завершения программы-теста. Ваша задача - грамотно провести переговоры с командованием USCM, узнать их планы, немного припугнуть наличием компромата, получить объяснения и гарантии вашей дальнейшей безопасности. При срыве переговоров, т.е. неудачном выполнении задания, на все отделение (включая Янга и Зайна, если они решат вернуться и помочь товарищам), уже после атаки Матки, последует стандартная атака со стороны бригады зачистки USCM.

После окончания этой игры ждем вас всех в следующей, которая пройдет на движке Чужих по мотивам суперигры Quake 4, где вы сможете окунуться в мир смертельной борьбы между человечеством и страшными киборгами со Строггоса.

 


Ходы всех, у кого есть кодовый номер


Здесь свои голоса вместе с действующими игроками могут отдавать все желающие, у кого есть кодовый номер. Голосовать можно за лучшую главку среди кандидатов на победу в игре 4, делать ставки в Казино


Отделение №1


На этом ходу вы не пишете главки - ожидаете финальное голосование за лучшую главку хода 6, но можете делать свой ход. А это: делать ставки в Казино, помогать в обсуждении дальнейшего развития действий, распределении ходов и оценивать главки, претендующие на получение модулей


Отделение Bravo


Лимар(167)
Голосую за Скотта.
За выход из Браво: СТЕРТО - на этом ходу не надо было голосовать
К выполнению:
Клименко -1
Лимар -2
Дэйзи -4
Хаксли -6


Око терминалов жгло глаза четким приказом:
"Лимар. 511Фокус45-Гамма67, Хаксли. 324Призма23-Джи70. Дэйзи. 883Ментор98-Юта66. Всем режим ожидания. Оружие разрядить. Сложить у шлюза 23-89. Ждать прибытия спецперсонала. Неподчинение влечет за собой ксеноморфное воздействие. Взаимодействие с Системой лимитировано в соответствии с задачей. Отдел 5F USCM."
- Код мой. Файл из Конторы. Задергались суки! Никогда не любил крыс из 5F, - Хэнк яростно сплюнул под ноги, - Что дальше?
- Дальше - стилитовый бокс с гравировкой "Х. Дэйзи. Не вскрывать". Или ты думаешь, что после этого тренинга нас будут ласкать массажисты? Что скажешь, Энн? - Лимар ударила кулаком в переборку и продолжила нарезать круги по отсеку, - Нас слышат, Хэнк?
- Сканер молчит. На хрен им нас слушать - мы же куклы!
- А что, Лимар, есть варианты? Спишут издержки. Будем прозябать где-нибудь на Чи-Лонге. Я бабочек буду ловить и лягушек кромсать, - Хаксли ухмыльнулась. Патовая ситуация вернула ей спокойствие, - Шучу! Наши шансы свалить отсюда?
- Мизерные. Но здесь должны быть гражданские. Штатский бардак не просчитают даже спецы из 5F. Свалим на орбиту на чужой посудине. Рывок до трассы - и мы потеряемся!
- Крыс мочим? - Дэйзи расстегнул клапан с запасным магазином.
-...Рубим ломтями и скармливаем ксенам, - Лимар хмыкнула и протянула ладонь. - По ситуации. Меньше трупов - меньше проблем на хвосте. Работаем?
Три руки соединились в пожатии.
- Ресурсы защиты контура, Хэнк?
- Да они в любой момент его откроют. Сентри-ганы управляются Системой. Пульт ДУ далеко... Но я знаю их протоколы, - Дэйзи щелкнул по клавишам, - На 9 - 2 с-гана, на 12 - 3, на 5 - 2. Вручную с терминалов и компа доступны четыре с-гана. У меня оптокабеля метров 200... Но шлюз пустой! За ним чисто. По этой кишке нам впрыснут ксенов, зуб даю!
- Энн - твой слева, Хэнк - на пять. Мои два - прямо. Разбежались!

Лимар вскрыла кожух дальнего сентри-гана. Хаксли оказалась проворнее - в светлом проеме отсека было видно, как Хэнк тестировал три уже подключенных с-гана. Джейн зажала в зубах кабель, резанула керамическим клинком по штатному управлению. Она сунула руку за адаптером - оставалось срастить два проводника. Но внезапно бедро ожгло болью. Через миллисекунду хлопок выстрела ударил по ушам, и из темного конца тоннеля донесся усиленный мегафоном голос:
- Еще одно движение, боец, и следующая дырка - в голове...

 

Артур Зайн (162)
"За" Скотт(112),за исключение СТЕРТО, НЕ ПРОВОДИТСЯ
помощь Лимар(167)
Беру резак
Использую спецвозможность в отношении Дэйзи(150)


Где же он находится? Проклятье! Когда информационная система под рукой, не утруждаешь себя запоминанием отдельных моментов. А теперь Зайн не мог вспомнить, в какую же сторону ему двигаться.
Пробуждение было ужасным. Руки горели от ожогов. Горло горело от жажды. Мозг горел от мысли, что он остался один на один с полчищами чудовищ.
Задание было каким? Выяснить, каким образом USCM удалось добиться вывода особого - "ручного" - вида ксеноморфов. По возможности добыть экземпляр личинки. Зайн истерично захохотал. Его шефы думали, что он пронесет зародыш в себе. Вот в чем была заключена миссия Сазерленда! Не вышло!!! Ха-ха, он раскусил коварный замысел. Не остался пешкой в чужой партии. Теперь у него своя игра!
Вот только где этот чертов выход?
Короткое блуждание по коридорам привело Зайна к трупу. Труп принадлежал сержанту Харперу. У Харпера была нарушена целостность грудной клетки: наружу торчали края ребер, мягкие ткани органов. Кровавая дорожка вела к решетке вент-шахты. Как сержант здесь оказался, Зайна не заинтересовало. Скрюченными пальцами он свинтил его шлем и подобрал валявшийся рядом плазменный резак.
Честбастер сбежал туда? Значит, Зайну надо в противоположную сторону. Навстречу свободе и безопасности! Ха-ха!..
Загудев треугольным языком плазмы, резак вгрызся в стену.

Лимар остановилась у переборки. Персонком говорил, что дверь должна быть открыта. Она и была открыта, и, наверное, кошка смогла бы протиснуться в эту щель, но не морпех в полном боевом.
- Черт! - взвизгнула Лимар в отчаянии. - Тупик!
Когда она включила сентри в обход директив МАСТЕРа, тот закрыл некоторые коридоры, оставив один открытый путь, по которой к маленькому отряду начало двигаться... нечто. Они все решили, что встречаться с этим не стоит, и стали прорываться в другую сторону, к шлюзу. Сентри помогали, обеспечив прикрытие от атакующих тварей. Но путь закончился тупиком.
Дэйзи и Хаксли выскочили из-за угла, когда прямо в стене раздалось жуткое гудение. Лимар решила, что твари все же до них добрались. Но на стене вдруг возникла раскаленная точка, потом оттуда ударило пламя и поползло по дуге.
- Надеюсь, твари еще не умеют пользоваться резаками?
Дэйзи занял оборону. Скорее огнемет держал Хаксли, а не наоборот. Железный блин с лязгом выпал под ноги Лимар. В дыре показался Артур Зайн.
- Черт! Это еще не выход?! - заорал он.

 

От Мастера: что значит "помощь Лимар"? Только спустя день-два удалось понять, о чем идет речь! "За Скотт" - из той же оперы, причем такие вещи надо на разных строках печатать! Пока ограничимся предупреждением

 

Хэнк Дэйзи 150
Голос за Скотт112
Использую спецвозможность в отношении Хаксли128


Кольцевой коридор опоясывал сооружение 45/1 по периметру. Спарки сентри в центре каждой стороны. Каркасные выступы через каждые пять метров создавали небольшие "мертвые зоны".
МАСТЕР вырубил освещение, когда они выбрались в коридор. Независимая от него аварийка залила коридор тревожной краснотой, оставив совсем плохую видимость.
- Шлюз там! - крикнула Лимар.
Дэйзи отходил от прорезанной Зайном дыры, держа ее под прицелом. Треккер показывал, что враг приближался.
- Давай! - снова крикнула Лимар, спрятавшись за пилоном и взяв коридор на прицел.
Дэйзи развернулся и едва не свалил Хаксли. Девушка выронила огнемет. Дэйзи подхватил и то, и другое, на миг став совершенно беззащитным.
Где-то далеко раздался трескучий лай сентри. По стенам коридора позади Дэйзи ударил бронебойный дождь. Через секунду огненный венчик расцвел на автомате Лимар. Дэйзи пробежал мимо нее до следующего пилона, прижал Хаксли к стене и открыл огонь по тварям, молниями выскакивавшим из дыры.
- Давай! - крикнул он напарнице. Лимар бросилась к следующей нише.
Зайн улепетывал прочь.
- Оставь меня, - попросила Хаксли.
- Лучше двигайся за Лимар, - резко ответил Дэйзи.
- Хэнк! Сентри нас прикроют. Бежим к шлюзу! - позвала Лимар.
- Давай, Энн, вперед!
Решетка вентлюка упала так неожиданно, что Дэйзи едва успел уклониться от мелькнувшей тени. Над ним пронесся язык пламени, объяв Чужого. Напалм вскипятил его внутренности за секунду, и тварь взорвалась изнутри. "Спасибо, Энни!"
Зайн выстукивал на терминале шлюза пароли, Лимар вглядывалась во мрак, прикрывая его. Когда Дэйзи и Хаксли приблизились, она крикнула:
- Привет от МАСТЕРа! Он сменил код!
Дэйзи нашел денжершилд, нишу, где хранят вещи для ликвидации опасности любого характера. Морпех сорвал пломбу и открыл дверцу. Взгляд сразу остановился на треноге стационарного мини-гана. Дэйзи выволок пулемет на середину коридора, установил треногу, закрепил ленту и раскрутил пакет стволов.
- Есть!!!
Сентри замолчали одновременно с открытием створок шлюза. Треккер выл от обилия сигналов. Дэйзи перестал думать.
- Хэнк!!! - раздался чей-то крик.
- УХОДИТЕ!
Шлюз закрылся. Стало спокойно. Тот героический финал, о котором ты всегда мечтал, Хэнки?
Мини-ган с сентри не сравнить, но все же коридор заполняли трупы атакующих ксеноморфов.
Вдруг сигналы на треккере пропали. Кроме одного. Разворотив целую секцию, к Дэйзи направилось огромное чудовище.
Огонь...

128 (Энн Хаксли)
Использую спецвозможность
Не использую реквизит
Голосую за 165
Ставлю 1$ на "нет" по п.3


Бешеная гонка по коридорам, безумные планы спасения, потеря боевых товарищей, успевших стать друзьями. Невысказанные слова Хэнку, оставшемуся прикрывать их отход. Все смешалось в одну большую смертельную карусель. Черт, надо же было им с Хэнком встретиться именно здесь, а не на базе, где все по другому, где жизнь. Чтобы выйти на поверхность, оставалось нажать кнопку шлюза.
Персонком, показывающий "объект недоступен" внезапно ожил. Засветился экран системы опознования, пошла загрузка параметров. "Статус - ОК". Это означало, что Хаксли опять "не труп" и есть связь с базой.
"Всем объектам двигаться к точке сбора с координатами.... Тренировка завершена."
Энн только усмехнулась. После всего, что с ними сделали, только дурак мог поверить USCM. Надо было попытаться помочь всем остальным. Хаксли нажала "записать сообщение".
- Говорит штатный биолог Энн Хаксли. Послание для командования USCM или кто там меня слышит. Я не знаю, что вы, уроды, задумали, но теперь будете делать так, как укажем мы. Может вы не знаете, но в комплексе мы нашли и смогли настроить терминал с доступом в СЕТЬ. Там достаточно мощный передатчик, который выведет информацию в свободный доступ, о том, что здесь происходит. Записано Все, начиная с переговоров по внутренней сети и заканчивая камерами наблюдения. Если несколько человек раз в полчаса не будут вводить пароли, то информация узким пакетным лучом уйдет на несколько новостных серверов. Кто эти люди - вы не знаете. Мы и сами не знаем. Мы тянули жребий вслепую. Мы требуем безопасного прохода до корабля-матки и встречи с главнокомандующим базой. Следуем в точку сбора. Отбой.
Блеф - великая вещь. Но не всегда помогает. Теперь нажать "послать сообщение" и можно выдвигаться. Интересно, а Хэнк умел играть в карты?

 

Эпилог
(Х.Дэйзи150)


Диск освежителя воздуха раскачивался на нити в такт движению. Бронетранспортер полз через заросли смолянистых лиан прочь от укрепленного сооружения 45/1. Освежитель неплохо справлялся со своей задачей. Но даже ему было не под силу развеять атмосферу напряжения, настороженности и страха, наполнявшую салон машины.
- Что с нами будет, Джейн? - очень тихо спросила Хаксли.
Десантница покачала головой.
- Не знаю.
Она смотрела на солдат конвоя, взявшего их в километре от комплекса. Взявшего? Их встретили. Им не угрожали. Зайну и Лимар оказали первую помощь. Их даже не разоружили. Это вселяло надежду...
- Если бы нас собирались "зачистить", вряд ли бы стали бинтовать, - предположила Лимар.
- А может, мы узнали столь много, что даже командование заинтересовалось! - шепеляво из-за бинтов на лице хмыкнул Зайн.
Хаксли закрыла глаза.

Генерал Макмиллан собственной персоной. Раньше она видела его только на доске почета их гарнизона. Седой, широкие плечи при низком росте придавали фигуре форму квадрата. Вся грудь - в наградных колодках. Осунувшееся лицо, опухшие глаза. Генерал нервничал, и продолжалось это, вероятно, не первый день. Приказал... нет, попросил рассказать, что произошло с подразделением. Лимар доложила. И все-таки задала вопрос: что это было, тренинг? Или что-то еще?
- Что-то еще, - устало подтвердил генерал. - В комплексе сложилась чрезвычайная ситуация. Системный сбой компьютеров. Персонал удалось эвакуировать. Ваше подразделение было направлено сюда, чтобы решить проблему.
- Почему мы не были предупреждены об этом, сэр? - Лимар едва справилась с голосом.
- О цели миссии знал… Глен Янг. Но он имел приказ соблюдать секретность.
Зачем? - вертелось на языке. Но Лимар промолчала. Три отделения, три командира. Выжили два, а погиб, что удивительно, именно тот, кто знал, что происходит. Надо же.
- Вы свободны, рядовая. Вернее - уже капрал. Поздравляю.
"Бросили кость. Я возьму ее, и все будет просто и хорошо..."
Лимар с тоской глянула на Хаксли, медленно козырнула и вышла. Генерал Макмиллан потер переносицу. Новоиспеченному капралу совсем необязательно было знать, что их подразделение было вовсе не первым, направленным на урегулирование чрезвычайной ситуации. К счастью, "Альфе", набранной из бойцов различных гарнизонов, повезло больше, чем предыдущей команде. Генерал посмотрел на девушку-биолога.
- Я понимаю, все произошедшее не добавит вам доверия к военным. Но все же прошу понять меня правильно... и... Расскажите мне, что именно вы нашли в комплексе?

Сазерленд наблюдал, как медики USCM забирали Зайна и Хаксли. Коронеры пронесли в челнок пластиковые контейнеры. Скотт и эта старушка, Клименко. Тела остальных морпехов еще не доставили, но уже сообщили, что нашли всех. Почти всех: от Лиан и Дэйзи мало чего осталось. Что же, c'est la vie. Такова жизнь. Главный герой всегда только один, все остальные живут и умирают лишь для того, чтобы блистал он, единственный.
Сазерленд усмехнулся в усы. Ему удалось блеснуть. Руководство будет довольно. Они "отмажут" его от подозрений в убийстве Скотта, потому что то, что он нашел в комплексе 45/1, стоит слишком дорого.
В самом деле, сразу было ясно, что под тренировочной высадкой штаб USCM постарался скрыть возникшую на Такрии проблему. Точнее, две: эксперименты с биологическим оружием и искусственным интеллектом. Собственно, проблемы возникли только когда система М.А.S.Т.Е.R. "сошла с ума" и открыла вольеры биолаба. Комплекс подвергся ксеноморфному заражению.
Многоходовая операция, как в шахматах: дебют - инфицирование компьютеров комплекса, неразбериха и паника, десант и, наконец, эндшпиль - практически все из запланированного удалось выполнить. Впрочем, Сазерленд сравнил бы операцию все же с шашками, ведь именно в них до самого последнего момента неизвестно, кто пробьется в "дамки".
Вперед был выдвинут Зайн, причем его внедрение было проведено нарочито грубо: из состава подразделения в последний момент вывели сержанта Амати. Концентрация внимания секуристов USCM на нем позволила Сазерленду удачно завершить миссию. Правда, неожиданно Скотт заподозрил неладное, и его пришлось убрать в самый последний момент, как и эту Клименко, из-за чего Сазерленд едва не провалил задание. Тут еще и Зайн выжил, кто бы мог подумать. Эту проблему решать уже не ему, слава Богу. А еще любопытно: была ли в курсе дел Хаксли?
- Профессор? - к Сазерленду подошел представитель Компании. - Все в порядке?
- Практически.
Представитель Компании приглашающе кивнул в сторону загружавшегося персоналом челнока. Сазерленд ступил на трап, но удовлетворение от победы куда-то испарилось. Выжил Зайн, выжила и Хаксли. Они оба - представители той же Компании, что и профессор. Так, может быть, он льстит себе? Может быть, вовсе не он - ферзь? Иначе как объяснить, что военные не допустили к ним людей WY?
Солнце Такрии скрылось за горизонтом и в этот мир пришла черная ночь...


***


Статистика игры 4



Победитель игры 4

Митчелл Сазерленд (165)

Вице-чемпион

Харви Скотт (112)

Закончили игру


Артур Зайн (162)
Энн Хаксли (128)
Джейн Лимар (167)

Погибли в бою

Д.А. Суарес (161)
Хэнк Дейзи (150)

Отчислены

Милен Лиан (103)

Не смогли закончить игру

Глен Янг (159)
Деннис Харпер (168)
Екатерина Клименко (170)

 


Интервью с победителем



Интервью с победителем игры № 4, Митчеллом Сазерлендом (165)

-Когда ты начинал игру, мог ли ты предположить, что победишь в ней?


не было такого. я сторонник вероятностной картины мира. на начало игры нас было 10 человек, так что шансы я свои оценивал 1 к 10, и ни как иначе.

-Когда ты регистрировался на участие в проекте, таким ли представлял себе игру?

нет. я пытался предугадать поведение игроков на каждом ходу. по моему угадал я всего один раз, с исключением Зайна, но в целом оно того не стоило. помнится был удивлен тем, что первой в браво вылетела Лиан, ни как не мог понять из каких соображений народ так дружно проголосовал (сам я голосовал против другого персонажа). в общем, вероятностная картина мира, все что я могу на этот счет сказать.

- Первый ход - традиционное знакомство с коллегами. Считаешь, тебе удалось рассказать, кто такой Митчелл Сазерленд?

не ставил я перед собой такой задачи

- Специфический персонаж, специфические требования к выполнению заданий. Пользовался собственной эрудицией или лазил в справочники?

образование у меня не медицинское, лечусь в основном чаем с медом и с лимоном. так что с собственной эрудицией проблема. один раз лазил в интернет на четвертом ходу. по слову жаропонижающее нашел то, что и написал в главке. а более ни где я и не использовал никаких медицинских познаний. впрочем, основная претензия к моим главкам была та, что персонаж описывается не достоверно.

- Почему не закончил создание образа Сазерленда, шовиниста и юдофоба, с которого начал в главке первого хода?

один мой друг, заядлый ролевик, как то сказал - "в игре люди выбирают персонажей с такими характеристиками, которые в реальной жизни у них отсутствуют." я космополитичен. как там в священном писании - "нигер ли жид ли, хуманом был хуманом и останется". так что, была идея описать человека с мировоззрением принципиально отличным от моего собственного. но не вышло, потерял интерес.

- Твое решение принять командирские обязанности чем было продиктовано?

Ситуация на фронте сложилась самая не благоприятная. командир исчез, Зайн в СХ, как его вытаскивать не понятно, месторасположение - тупик, из которого то же необходимо как-то выбраться. но как говорил товарищ Ленин "есть такая партия".
хотя, командирство мне надоело довольно быстро.

- Как ты считаешь, образ Сазерленда более полным вышел у тебя или у Зайна (162), который в своих главках активно его использовал?

не буду сравнивать. Зайн описывал Сазерленда исходя из своих нужд, я из своих.

- Когда вы со Скоттом (112) вышли в финал, был ли ты уже уверен в победе, или все было туманно и неопределенно?

никогда в таких случаях не загадываю, чтобы потом не огорчаться. так что я просто ждал. с другой стороны, я размышлял кому бы отдал свой голос будь я в браво, новичку или ветерану. скорее новичку.

- Как тебе удалось победить? Может был какой-то уникальный рецепт от профессора Сазерленда, или это везение?

просто везение, ничего более. ни мои главки ни главки Скотта особо в игре не блистали, да и вообще, первое отделение себя мало проявило в литературном плане. Зайн разыгрался, только когда о нем уже можно было забыть. так что мой совет потенциальным игрокам - играйте, литературные качества это замечательно, но для победы в игре они не так важны.
Остался еще один вопрос, но на него отвечать не буду.
По поводу следующей игры, пока все это очень туманно. и мастера у нас нет. для четвертого квейка у меня комп слабоват, так что атмосферу игры я в принципе не представляю. с группой браво надо бы что-то сделать, а то сюжет потом не собрать. у меня еще на систему реквизитов зуб имеется, но коли она четыре игры выстояла, то бог с ней.

 


Результаты последнего хода



Результаты голосования за персонажей




Результаты оценок главок


Два модуля
Один модуль

Результаты раздачи реквизитов


Дейзи (150) - 2 модуля = 2 реквизита Хаксли (128) - 1 модуль = 1 реквизит

Результаты выполнения задач



Задача: активировать сентри для прикрытия отхода
Исполнитель: Джейн Лимар (167)
Ловкость: 6-3=3 хита
Сложность задачи: 4 хита
Результат: не выполнено.
Последствия: Джейн Лимар (167) теряет 1 хит здоровья

Задача: активировать систему регенерации воздуха
Исполнитель: никто
Результат: не выполнено.
Последствия: Все в отделении Браво, кроме Екатерины Клименко (170) теряют по 3 хита ловкости

Задача: прикрыть отход остальных из стационарного минигана
Исполнитель: Хэнк Дэйзи (150)
Ловкость: 6-3=3 хита
Сложность задачи: 0 хитов
Результат: выполнено.
Последствия: Атака на отделение Браво уменьшается на 4 хита, атака на Хэнка Дэйзи увеличивается вдвое

Задача: скопировать всю информацию на цифровой носитель
Исполнитель: никто
Результат: не выполнено.
Последствия: Исполнитель задания по переговорам с USCM не получает бонуса к ловкости

Задача: провести переговоры с командованием USCM
Исполнитель: Энн Хаксли(128)
Ловкость: 6-3=3 хита
Сложность задачи: 2 хита
Результат: выполнено.
Последствия: атака на отделение браво со стороны бригады зачистки не происходит

Результаты атак тварей



Отделение Браво - атакует матка

Артур Зайн (165)
Первичная мощь атаки: 6 хитов
Использует спецвозможность - атака переводится на Дэйзи
Итоговая мощь атаки: 0 хитов
Здоровья было: -1 хит
Здоровья стало: -1 хит
Итог: умер из-за рождения честбюстера

Джейн Лимар (167)
Первичная мощь атаки: 9 хитов
Благодаря возвращению Зайна атака снижается на 5 хитов
По результатам исполнения задач атака снижается на 4 хита
Итоговая мощь атаки: 9-5-4 = 0 хитов
Здоровья было: 4 хита
Здоровья стало: 4-0 = 4 хита
Итог: потерь в Здоровье нет.
Ход атаки: 0 хитов атаки против 1 хита силы

Хэнк Дэйзи (150)
Первичная мощь атаки: 8 хитов
По результатам выполнения задач атака увеличивается вдвое
По результатам применения спецвозможности Зайном атака увеличивается на 6-4=2 хита
Итоговая мощь атаки: 8*2+2 = 18 хитов
Здоровья было: 6 хитов
Здоровья стало: 6-13 = -7 хитов
Итог: погиб
Ход атаки: 18 хитов атаки против 5 хитов силы

Энн Хаксли (128)
Первичная мощь атаки: 11 хитов
По результатам применения спецвозможности Дэйзи атака переносится на Хэнк Дэйзи (150)
Итоговая мощь атаки: 0 хитов
Здоровья было: 4 хита
Здоровья стало: 4 хита
Итог: потерь в Здоровье нет.



НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz