Правила игры "Чужие"


* Для быстрой навигации по игре кликните по странице правой кнопкой мыши!


Предыстория


Чужие захватывают целые человеческие колонии, пожирая людскую плоть, но чаще используя ее в качестве доноров для их чад. Вселенная в страхе и ужасе, а Компании ищут в этом свою корыстную выгоду.

Но есть на свете отважные люди, готовые отдать свои жизни во спасение человечества - десантники USCM и лучшие ученые! Они объявляют войну кровожадным ксеноморфам, оказывая им решительный отпор!


Описание игры


Сначала идет набор игроков - 12 человек. Набор производится из зарегистрированных участников игры, подавших заявки в очередную игру (т.е. тех, у кого есть кодовые номера).

После того, как из заявителей отобрано 12 человек, им случайным образом (рендомно) раздаются персонажи из предопределенного списка и персонажи разбиваются в несколько отделений.

Затем объявляется начало игры и начало первого хода с выкладкой на сайте Локаций первого хода и задач.

С началом хода всем игрокам дается 10 дней на совершение ими хода.

Также игроки выполняют поставленные перед ним задачи.

Ход происходит в виде написания и отправки координатору игры (Мастеру) художественного текста (главки), в котором каждый игрок описывает действия своего отделения за выполнением той или иной поставленной задачи, и поведение различных персонажей в тех или иных обстоятельствах...

По окончании каждого хода выводятся его результаты: насколько сложно было выполнять поставленные перед персонажами задачи, какой урон в их рядах нанесла атака Чужих за текущий ход, кто пережил ход, а кто нет и т.д. и т.п.

По достижении цели игры, игра заканчивается, а победитель награждается призовым фондом - 150 долларов! Всего награждаются первые 5 позиций. Места распределяются по следующему принципу: чем дольше игрок продержался в своем отделении, тем выше его место.

1 место - 150$
2 место - 50$
3 место - 25$
4 место - 15$
5 место - 10$


Цель игры


Цель игры состоит в том, что вы (игрок) управляете действиями своего персонажа, описывая не только его действия, но и действия всего отделения в местности (локации), обрисованной координатором игры (Мастером), ход за ходом стараясь улучшать параметры своего персонажа, и в итоге, выполняя задачи, которые будут ставиться в процессе игры, дожить до конца игры, тем самым, став победителем.*

Конец игры наступает, когда выполнена одна из основных задач, будь то спасение колонистов, уничтожение всех Чужих, и т.п.

* - Игрок(и), находящиеся к моменту окончания игры в состоянии Хикса (Здоровье=0), не могут быть признаны победителями.


Что надо сделать, чтобы вступить в игру?



Шаг №1. Регистрация


Если вы новичок, у вас нет Кодового номера в игре, то вам нужно зарегистрироваться и получить личный Кодовый номер, чтобы иметь возможность принятия участия в игре.

Для этого вам необходимо пройти регистрационный тест: описать выполнение одного из представленных нами тестовых задач одним из предлагаемых для теста персонажей, указанных на странице тестовых заданий, и прислать текст (главку) в виде файла нам через Службу отправки. Своего героя придумывать нельзя.

Порядок регистрации:

  1. Идете в раздел "Запись в новую игру" (или "Выбор задания-теста"), где выбираете одну из пяти профессий, которая вам близка.
  2. Щелкаете по одной из выбранной категории, попадаете на страницу выбора заданий-тестов. Выбираете одно из заданий, наиболее вам понравившееся.
  3. Там же смотрите за какого героя писал последний прибывший и по списку выбираете следующего незанятого. За уже занятых героев писать нельзя.
  4. Затем описываете выбранного персонажа за его выполнением выбранного вами задания.
  5. Проверяете текст и исправляете все возможные орфографические и грамматические ошибки, сохраняете файл в формате Text Only с расширением *.txt и размером не более 5 килобайт (5000 байт), и отправляете Мастеру.
  6. Ждете появления своей главки в разделе "Главки новых рекрутов USCM" и получения уникального Кодового номера, о чем будет объявлено в Новостях сайта.



Шаг №2. После регистрации


Став участником игры и получив свой личный Кодовый номер, вам необходимо идти в раздел игр, и узнать, идет ли набор в новую игру.

Если набор производится, то вам необходимо ознакомиться с требованиями, которые следует выполнить, чтобы стать претендентом в отборе в новую игру, т.е. подать заявку. То, как подается заявка указано на странице с объявлением набора в новую игру! Лишь строгое и четкое соблюдение требований допускает участника к отбору!

Если игра уже стартовала, и набора в нее нет, то это нормально, так как вы можете и даже должны принять участие в текущей игре. Подробнее...


Игра



Начало игры


После отбора 12 игроков, распределения между ними персонажей и разброски по отделениям, Мастер через Новости сайта объявляет о начале игры.

Публикуется Первый ход и через Новости объявляется начало хода.

Особенности первого хода

* На первом ходу атак тварей не происходит

* Первый ход дается, как возможность адаптации в игре, ознакомления с другими игроками, особенно из одного отделения, и самое главное - для голосования за Командира отделения (голосовать за Командира должны авторы, ни в коем случае не герои)

Для чего нужен Командир отделения?

В первую очередь Командир отделения выполняет очень важные функции:

* Отдает приказы в отделении, кто какие задачи будет выполнять

* Отдает приказы в отделении, кто кого будет защищать

Если ваш персонаж является Командиром отделения, Вам необходимо ознакомиться с его правами и обязанностями.



Ход


Ходом игрока является написание главки и отправка ее Мастеру игры.

На написание хода дается 10 дней, т.е. от объявления Мастером начала хода до объявления его завершения, после чего главки-ходы игроков не принимаются, а неприславшие ходы игроки выбывают из своих отделений.

1. Организация хода

Перед официальным объявлением начала хода, Мастер согласно логики и сюжета игры составляет локации для каждого отделения и определяет задания, имеющие место быть в данных локациях. Следует заметить, что Мастер, как координатор игры имеет право принимать любые решения в целях обострения игры, поэтому игра вряд ли покажется вам скучной и неинтересной.

Затем Мастер публикует получившиеся локации и задания на странице хода, а также указывает сроки сдачи хода на странице параметров игроков. С этого момента, ход официально начался и игроки могут приступать, собственно, к игре.

Сразу после начала хода Командир каждого отделения должен в Отзыве в течение двух дней распределить задачи между подчиненными через Отзыв. Затем в течение следующих двух дней он должен отправить свою главку Мастеру с правильно оформленными приказами для отделения. В итоге Мастером будут учитываться именно то, что указано в главках, присланных от Командиров отделений.

2. Выполнение хода

Затем остальные игроки пишут свои главки в соответствии с поставленными перед ними заданиями от Командиров, и отправляют их Мастеру.

Главка игрока должны быть оформлена в соответствии с требованиями:

Требования к оформлению файла:

* Размер файла не должен превышать 5 Кб (5000 байт!)

* Файл должен быть написан в формате Text Only с расширением *.txt

* Файл должен быть отправлен Мастеру через Службу отправки сайта

* Файл должен содержать служебную часть и текст главки

Требования к оформлению служебной части:

Игрок должен обязательно написать в начале файла следующую информацию в указанном виде:


Голосование за персонажа - обязательное требование ко всем активным игрокам, чьи персонажи живы! Каждый ход каждый игрок должен проголосовать за одного из живых персонажей, который не находится в его отделении! Также нельзя голосовать за своего персонажа! Участники сами вправе решать, за кого и почему отдать свой голос!

Голосование за перевод в Браво - обязательное требование ко всем активным игрокам. Вы можете проголосовать за любого героя и он будет выведен из действующих подразделений в особое подразделение, в котором он должен пробыть определенное время, прежде чем сможет снова вернуться. Стать победителем, находясь в Браво - невозможно

Невыполнение этих требований влечет применение в отношении игрока санкций!


Также игроки обладают необязательными для указания опциями:

Необходимость указания дополнительных опций зависит от пожеланий персонажа. Их неуказание означает, что персонаж не берет и не использует каких-либо реквизитов, никого не защищает и ни с кем не состоит во взаимозащите, не покупает и не продает реквизиты или хиты, не делает ставок в Казино!

О хитах и реквизитах, а также об их купле-продаже вы можете ознакомиться подробнее...

Командир кроме общепринятых опций игрока также обязательно указывает свои приказы отделению по выполнению задач следующим образом:

Также Командир имеет необязательную Опцию - приказы отделению по защитам в отделении:



Требования к оформлению главки:

Далее идет текст главки, который должен соответствовать следующим требованиям:




Особенности игры



Взаимоотношения в отделении


Каждый игрок имеет возможность в процессе игры указать, что его персонаж защищает другого персонажа или персонажей, либо вступает во взаимозащиту с другим персонажем или персонажами. Подробнее...


Параметры персонажей


У каждого персонажа есть свои параметры, разделенные на три категории: Сила, Здоровье и Ловкость.

Сила указывает на уровень боеспособности персонажа при атаках Чужих.

Здоровье указывает на уровень жизнеспособности персонажа.

Ловкость указывает на способности персонажа оперативно разрешать поставленные задачи, а также на уровень боеспособности при атаках Хищников.

Соответственно, чем выше эти показатели, тем сильнее больше у персонажа выжить в игре и дойти ее до победного конца.

Если вас интересуют все тонкости манипуляции с параметрами для достижения победы в игре, вам необходимо ознакомиться с принципами и правилами Параметров персонажа.



Конец Хода


После окончания срока, отведенного на ход, Мастер объявляет о завершении хода с выкладкой всех пришедших главок игроков.

Игроки, не приславшие свои главки в срок, выбывают из своих отделений. В дальнейшем по разрешению Мастера они могут быть зачислены в отделение Браво и оттуда попытаться вернуться в основную игру.


Результаты хода


Затем Мастер подводит итоги хода и публикует результаты хода, сгенерированные случайным методом и сопоставлением с параметрами и опциями персонажей.

Фактически по итогам хода выясняется: кто захвачен; кто ранен; насколько сложно было выполнять поставленные задачи; кто награжден модулями за главку либо по результатам голосования; и т.п.

Если вам интересно узнать все тонкости процедуры вывода результата хода, то вы можете прочитать об этом подробнее...

Завершение игры


Игра считается оконченной при следующих условиях:

  1. все персонажи погибли, не выполнив основной задачи игры;
  2. выполнена основная задача игры и есть хотя бы один победитель - живой, не находящийся в состоянии Хикса персонаж.


Всего прочитанного на этой странице достаточно, чтобы играть в нашу текстовую ролевую игру. Встретимся в игре!



Теперь вы готовы играть в самую жестокую игру всех времен и народов! Поторопитесь сделать заявку! Но если вы хотите не только войти в Мир Чужих, но еще и выйти из него победителем, то мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Толкованиями и комментариями к правилам


Не хотите больше читать правила? Без проблем, вы уже готовы играть. Жмите сюда, выбирайте незанятого героя и отсылайте нам заявку в соответствии с требованиями. Следуйте в
Центр отбора новобранцев



НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz