Реквизиты:

Реквизиты, которыми наделены персонажи либо находимые ими в ходе игры, увеличивают их хиты в статусе в соответствии со списком реквизитов. Здесь будьте максимально достоверными при описании в ваших частях использование того или иного реквизита (достоверность - путь к модулям).

Но после изменения ваших параметров реквизиты также очень нужны; для нейтрализации Факторов внешней среды (ФВС) К примеру, если вы находитесь внутри процессора воздуха или в шлюзовой камере, то воздушный фильтр будет реально действовать, в остальных случаях он совершенно бесполезен. Однако у игроков есть возможность доказать, что предмет "работает" в данной обстановке достоверным описанием своего хода. Конечно, если автор напишет, что его персонаж взял передвижной светильник и заткнул подставкой светильника течь, через которую прибывала вода, то это не только не поможет от ФВС, но и даже не даст заработать модули. Но если он напишет, как персонаж развинтил светильник, опустил оголенный провод в воду и заманил туда Чужих, а потом пустил ток, это может сработать (Мастер согласится, что это приведет к нейтрализации вредного воздействия ФВС).

Запомните: у вас больше шансов получить модули, если будете описывать действия с предметами, которые вы используете на данном ходу. Также будет НЕ достоверно писать, что вы имеете "генератор голографической проекции" или "технокит для починки андроидов", пока вам их не дали. У вас в руках только стандартный десантный набор, а это лишь форма с нашивками USCM. Придумывать, что вы нашли где-то что-то сами, без прямого на то указания Мастера, означает НЕПОЛУЧЕНИЕ никаких модулей, а хиты предметов, которые вы нашли по своей инициативе, учитываться не будут!

У вас также есть возможность получить один дополнительный модуль. Его можно заработать своей "популярностью" среди остальных играющих и неиграющих участников игры. Т.е. активные игроки на каждом ходу в самом начале своей главки (там же, где указывается, используют они или нет свою спец.возможность, а также ставки и сделки в Казино) ДОЛЖНЫ указать, кому на данном ходу они отдают свой голос! Внимание: голосовать за самого себя и за кого-то из своего отделения НЕ разрешается!

А неактивные (не играющие в действующую игру) участники отправляют отдельный файл, прикрепленный к сообщению... Все это делается через Службу отправки!!!

В итоге, игрок, набравший большинство голосов, получает один модуль сверх тех, которыми он возможно будет наделен Оценочной Комиссией.

Гарантированный модуль может получить только ОДИН игрок! В случае победы при голосовании нескольких игроков (например, если несколько игроков наберут равное количество голосов) победитель отбирается случайным методом (рендомно)!

Механизм наделения и получения реквизитов состоит в следующем:

Наделение.

По окончании хода и наделения победителя голосования дополнительным модулем, Оценочной Комиссией будет производиться оценка качества написания игроками главок закончившегося хода. Тем самым, автор, у которого главка написана лучше и достоверней, достоин некоторого вознаграждения - модулей. В таком случае он получает больше модулей, а у кого хуже - тот меньше или не получает вообще. Эти модули будут влиять на наделение персонажей этих игроков бОльшим количеством реквизитов.

Запомните: Если хотите больше модулей - описывайте то, как вы выполняете задание: встретили кеен - опишите, не как вы приняли с ними бой, или что видит ваш герой или упаси боже думает, а дайте читателю развернутое описание этих кеен, парочку исторических примеров, немного юмора не только над своим героем, но и над кем-то другим из отделения. Не оставляйте выполнение задания на полпути, доводите до конца, интегрируйтесь с другими авторами. За вашу оригинальность - стопроцентный модуль!

Также у каждого игрока будет возможность заработать один модуль, если за него проголосует большинство участвующих и запасных игроков! Таким образом, у определенного игрока на данном ходу есть возможность заработать сразу 3 модуля.

Дальше... Как было уже сказано: больше модулей - больше реквизитов вы получите! Или более точным будет сказать, сколько модулей - столько реквизитов получит ваш персонаж. Однако, самое интересное состоит в том, что реквизиты будут отбираться совершенно случайно, т.е. вам может выпасть вещь, совершенно не пригодная в вашей ситуации, либо невыгодно для вашего персонажа изменяющая его параметры (здесь будьте аккуратнее).

Получение.

При объявлении новой локации каждому игроку будет сообщено, кому какие реквизиты доступны, где находятся эти реквизиты и некоторые условия, при которых они могут быть получены по месту нахождения. Например, "смарт-ган находится в вентиляционной шахте рядом с Чужим (это всего лишь пример), который охраняет яйца. Для получения смарт-гана вам необходимо убить Чужого или проявить хитрость." Тут-то и потребуется ваша достоверная фантазия.


Все реквизиты в игре подразделяются на два вида:

1. обычные

2. специальные (одноразовые)

3. оружие (нехитовые)

Обычные реквизиты - реквизиты, при использовании изменяющие параметры персонажа. Эти изменения остаются навсегда, т.е. после того, как вы выбросите реквизит или продадите его, параметры реквизита все равно останутся при вас! Вы можете продать этот реквизит другому персонажу по правилам Казино...

Специальные реквизиты - это одноразовые реквизиты, действующие и вносящие изменения в игру лишь в течении одного хода, после чего персонаж как бы "теряет" его, т.е. больше не может использовать, в том числе на следующий ход после использования большинства из них упраздняются все внесенные действием этого реквизита изменения - откатываются в исходное положение. Также отличительной чертой этих реквизитов является то, что они, во-первых, не меняют параметры персонажа напрямую, но помогают на один ход, повысив шансы выполнения задачи, либо повысив шансы защиты от атаки Чужих, либо отремонтировав его оружие... и, во-вторых, их можно носить с собой сколь угодно долго и использовать тогда, когда возникнет необходимость. Т.е., в отличие от обычного реквизита, вам не нужно решать сразу, используете или нет.

Оружие - вооружение персонажей в игре "Чужие": миниган, огнемет, смарт-ган, автомат и т.п. Эти реквизиты не изменяют параметры персонажей при их применении. Но они могут влиять на фактический показатель их Силы! Как это? Очень просто: время от времени у персонажей может клинить оружие, или и вовсе сломаться, либо кончиться боеприпасы! В реальной ситуации это может значить потерю реальной силы при схватке с Чужими, а в нашей игре это означает, что Сила фактически уменьшается вдвое! Т.е. если Сила персонажа была равна 4, и его оружие заклинило/сломалось/без патронов, то его Сила на этот ход становится 2! При нечетности Силы персонажа, уменьшенная вдвое Сила округляется к большему целому значению. Т.е. если ваша Сила была равно 3, при проблемах с оружием, она будет равна 2; а если была равно 1, то будет равно 1. Как же быть, если с вами случилась такая напасть? Очень просто: отремонтировать его, перезарядить и в бой... Как отремонтировать и где взять патроны? Это чуть сложнее: отремонтировать сломанное или заклинившее оружие можно лишь с помощью некоторых спец.реквизитов, предназначенных именно для этого (Ремонтный модуль, Набор запасных частей для оружия); в случае с заклинившим оружием можно переждать один ход с уменьшенной Силой и к следующему ходу оружие само восстановится, а ваша Сила станет прежней; при наличии еще одного оружия на руках можно просто начать его использовать вместо сломанного, заклинившего или оружия без боеприпасов; при отсутствии боеприпасов нужно купить (если нет на руках) спец.реквизиты "Сумка с боеприпасами" или "Ящик с тяжелыми боеприпасами" в зависимости от типа оружия и перезарядить оружие. Дополнительное оружие дается персонажам по результатам модуленаделения. Оружие также можно продавать другим живым персонажам по правилам Казино. Также дополнительное оружие дает бонусы к вашим хитам при Защите другого персонажа.

Каждый игрок имеет право распоряжаться любым из его реквизитов следующими способами:

Продавать реквизиты без участия Казино, выступающего в качестве посредника, НЕ разрешается, и такая сделка считается недействительной!

Передавать реквизиты другим персонажам не разрешается и любая такая передача считается недействительной!

О том, использует ли персонаж тот или иной реквизит в следующем ходу, выкидывает его либо продает другому персонажу, игрок должен указать также перед началом своей главки. При неуказании этого реквизит считается НЕ используемым и автоматически безвозвратно выбрасывается!

ВНИМАНИЕ: различайте слова доступен и используется!

Доступность реквизита означает, что реквизит находится в списке вещей игрока, либо он находится в локации и герой может его взять. Но чтобы реквизит начал изменять параметры или попал к игроку, необходимо перед главкой указать об этом! Но указать это нужно лишь один раз, т.е., если вам доступен экзоскелет, то вам достаточно указать, что вы его используете, и реквизит изменит ваши параметры. В дальнейшем он уже не будет менять ваши параметры, но может быть использован для защиты от ФВС.

За игрока никто не будет "включать" реквизиты и класть их в список вещей. Мастер только определяет доступность, игрок должен сам произвести действия по использованию, причем не только в главке, но и, самое главное, в служебной части.

О том, что персонаж готов продать тот или иной реквизит, он договаривается в Отзыве с другими персонажами о сделке в личном порядке. После прихода к соглашению между ними, каждый из договаривающихся сторон должен прислать опять же в начале своей главки подтверждение о сделке, о том, что он покупает/продает, сумма сделки кому/у кого - продает/покупает! Без подтверждения хотя бы одним из таких сторон сделки в служебной части главки - сделка считается недействительной!

Реквизит, купленный таким образом, ДОСТУПЕН игроку только в следующем ходу, так как игрок не может на одном ходу написать, что покупает реквизит и тут же написать, что использует его, так как нельзя начать использовать то, чего еще нет (например, вдруг другой участник не подтвердит сделку и, соответственно, продажи не будет).

Будьте внимательны: после прибавления хитов соответствущих реквизитов к хитам вашего персонажа, персонаж может оказаться "нежизнеспособным", слишком слабым или лишиться Ловкости, что может отрицательно повлиять на его пребывание в игре. Например, после добавления хитов реквизита к хитам персонажа, Здоровье персонажа становится меньше нуля - это значит ваш герой умер безо всякой атаки Чужого!!!

Также, необходимо отметить, что персонаж - живое "существо", что наделяет его основными потребностями в еде и сне. Таким образом, игроки должны описывать эти процессы, иначе, Мастер игры будет снимать с персонажа хиты со Здоровья, что будет означать, что персонаж ослаблен. Сначала будет предупреждение, что персонаж должен есть и спать, затем при невосполнении данного пробела, со Здоровья будет отнят 1 хит, затем 2, 3 и т.д., пока персонаж не исчерпает свои жизненные ресурсы и не умрет.

Относительно синтетиков, то у них также существуют подобные потребности: подзарядка и прохождение полного профилактического самотестирования! Эти действия также должны производиться время от времени! Раз отделению дано задание накормить всех персов, то здесь также подразумевается и подзарядка андроида. Раз отделению дано задание сделать передышку, выспаться, то подразумевается, что андроиду нужно сделать самотестирование, при котором андроид выводится из строя на некоторое время...

На возможности персонажа к тому же будут влиять особенности местности, погоды и время суток (это называется ФВС), что безусловно скажется на ваших судьбах. Что такое ФВС и с чем их едят: каждый ход Мастер генерит Факторы внешней среды, которые характеризуют локацию, и делают ее прохождение специфичным. Например, если выпадает ФВС в виде повышенного радиоактивного фона или дождя из наноботов, то вы должны что-то предпринять, чтобы нейтрализовать подобное вредное воздействие. Сделать это можно несколькими способами:

Если вы проигнорируете ФВС, то их негативное воздействие изменит ваши параметры не в лучшую сторону. Подробнее все ФВС вы сможете изучить в свободное время, зайдя в раздел "Вспомогательный сектор" на главной странице истории


Помимо вредного воздействия ФВС есть еще и Атаки врагов. Атака Чужих может снять со Здоровья от 1 до 12 хитов. Как это происходит? Вот здесь зарыта самая интересная собака этой игры!


ВПЕРЕД

НАЖМИ ЗДЕСЬ! Click here!
Russian LinkExchange Advertising Network
Russian LinkExchange Member


Hosted by uCoz